Гайд по герою Dark Seer Dota 2


Главная » Гайды по героям Dota 2 » Dark Seer

Добро пожаловать на сайт Dota2valve.ru.

Гайд по герою Dark Seer Dota 2.

Гайд по герою Dark Seer Dota 2 2 + 2,30
 12 + 1,20
 29 + 2,70





Урон: 63 (Ближний бой)
Броня: 5.68
Скорость передвижения: 305
Дальность зрения: День 1800 / Ночь 800
Базовое время атаки: 1.7

Начальное здоровье: 568
Начальная мана: 377

Описание героя:
Персонаж, умеющий наносить довольно большой урон на начальном этапе, но не теряющий свою актуальность до самого конца. Герой, которого крайне сложно поймать, который хорош и в соло игре а в грамотной команде расцветает благодаря своему прокасту, в грамотных руках страшное оружие, которое не остановить и при должном фарме он будет пушить все подряд, и даже леса мимоходом и поймать его будет очень сложно. Герой контроллер, умеющий создавать двойников своих противников, используя силы пространства собирать их рядом или же наоборот отбрасывать от себя. Это все - Dark Seer.

Плюсы.
  1. Хорошее количество здоровья и манны для начала игры.
  2. Хорошие приросты соответственно силы и интеллекта, а ловкость нам не очень важна.
  3. Высокая начальная атака, и хорошая анимация.
  4. Благодаря способности Surge, мы неуловимы, и очень полезны для команды.
  5. Уникальная способность - собрать всех врагов в одной точке, не обязательно рядом с собой.
  6. Мощный потенциал для защиты своей базы, благодаря ульте.
  7. Хороший урон в ранней игре, и хорошая способность пушить линии благодаря Ion Shell.
  8. Хорошо и быстро делает деньги.
  9. Быстрый откат способностей, многоразовое применение.
  10. Довольно крепок, для мага.

Минусы.
  1. Практически не годится в роли керри, с руки бьет очень медленно из-за слабого прироста ловкости.
  2. Без манны почти бесполезен.
  3. Ближе к концу игры эффективен лишь при слаженной командной игре, способности уже не наносят серьезного урона.
  4. Не имеет противодействию оглушения, если поймали контроллеры то Surge не всегда спасет.

Скиллы:

1. Vacuum



Урон: 40 / 80 / 120 / 160
Стоимость маны: 100 / 130 / 160 /190
Перезарядка: 16 секунд
Область применения: 550
Область действия: 275 / 375 / 475 / 575
Цель: Враги

Стягивает всех врагов в определенном радиусе в одну точку и наносит им урон.



Одна из наших двух наносящих урон способностей.

Является очень полезной на всем протяжении игры, однако истинную пользу приобретает уровня эдак после 3го прокачки (увеличивается зона действия), и с героями наносящий массовый урон. Почему? Все просто.
Максимум урона как правило в доте наносится лишь одной цели, это например ульт Lion, Lina, Doom. Чтобы применить такую способность не нужно долго думать, нажми кнопку, выбери цель специальным прицелом и урон нанесен. 
Герои же с АоЕ (Area of effect - действие по области) способностями, наносят меньше урона своим заклинанием по площади, особенно если попадают по одной или двум целям. Поэтому если мы соберем всю вражескую команду в одной точке КПД героев с АоЕ магией значительно вырастет, ведь за одно заклинание они нанесут гораздо больше урона. 
А если АоЕ заклинание еще и использует контроль (оглушение, замедление)? Например 1й скилл у Leshrac, Lina, CM... Также АоЕ заклинания как правило имеют меньшее время перезарядки, что делает всю комбинацию еще и многоразовой. Это очень эффективное средство для массового убийства героев, и крипов. 
Из минусов стоит отметить большую стоимость по мане этого заклинания.

Примечание: 
Способность сбивает каст, т.е сбивает сетку Shadow Shaman'a , ульт Witch doctor'а , свиток телепортации и т.п скиллы. Также, если вы центром зоны куда собираетесь тянуть противников укажете деревья, то вы сломаете их. 


2. Ion Shell



Урон: 30 / 45 / 60 / 75 урона в секунду
Стоимость маны: 70 / 90 / 110 /130
Перезарядка: 7 секунд
Область применения: 600
Область действия: 225
Цель: Любой юнит
Продолжительность: 15 секунд

Вешает на цель пульсирующий шар, напоминающий круглый щит, наносящий определенный урон в секунду.



Наша вторая способность, имеющая очень маленькое время перезарядки. Применение простое, главное - повесить щит на себя и стянуть к себе всех противников. Нанести урон притягиванием + шаром. Особенно полезно когда на линии против тебя стоит герой ближнего боя, в таком случае, вы можете постоянно сменяя на себе щит бегать среди крипов и гонять противника с руки а он будет вынужден избегать вас, т.к урон у способности не маленький, на начальных уровнях зазевавшийся герой может запросто отхватить лишнего, а потом будучи притянутым нашим первым скиллом склеить ласты. Но главную прелесть этот скилл раскрывает на ваших определенных союзниках. В первую очередь возьмем инвизеров - невидимок. Повесив шар на них мы позволим им беспрепятственно бегать рядом с целями атаки и сжигать их, а те если и будут подозревать о том что их убивает то врядли чтонибудь смогут противопоставить, разве что убежав под вышку. Но о союзниках поговорим далее.


3. Surge



Стоимость маны: 20 / 30 / 40 / 50
Перезарядка: 12 / 11 / 10 / 9 секунд
Область применения: 600
Цель: На себя / На союзника

Накладывает бафф, увеличивающий скорость передвижения до максимума.



Перевод - волна. Никакие замедления хоть десяток одновременно вас не остановят пока вы под действием способности. Применение банально: догнать или убежать. В совокупности с Ion Shell смотрится на отлично - догоняем и жарим.

4.  Ultimate - Wall of Replica



Стоимость маны: 200 / 300 / 400
Перезарядка: 100 секунд
Область применения: 500 / 900 / 1300
Область действия: 1000


Эффект:

1. Иллюзии получают 250% обычного урона и наносят 70% (50% для союзных)
2. Иллюзии получают 250% обычного урона и наносят 80% (50% для союзных)
3. Иллюзии получают 250% обычного урона и наносят 90% (50% для союзных)

Создает иллюзии врагов. С Ultimate Scepter также создает копии союзников.



Отличная способность для массового замеса, где итак творится неразбериха, а тут еще появляется стена. В здравом уме сквозь нее не станут проходить, т.к. она вызовет хорошую (хоть и очень уязвимую) подмогу нам, но ведь мы не забываем, у нас есть Vacuum! То есть если мы поставим стену в гуще боя, а потом затянем в нее противников, то как минимум 2-3 точно создадут копии. А если постараться можно клонировать всю команду противника, что тоже хорошо добавит урону вам и вашим союзникам. Если же у вас есть Ultimate Scepter то стена превращается еще и в головную боль для противников, так как все созники создадут по иллюзии, которая также будет неплохо бить врагов, и даже если иллюзий убьют то они смогут заново пройти сквозь стену и создать новых. При обороне же базы, достаточно грамотно выставить стену - и противникам будет чем заняться. Помним главное - даже если иллюзий нет, можно всегда создать новые, заставив врага пройти сквозь стену. Иллюзии по всем правилам механики сохраняют орб-эффект выжигания маны. 

Примечание:
Стоит добавить что иллюзии вызванные магиями либо предметом Manta Style или руной, не создают своих иллюзий.


Тактики использования способностей, хитрости и раскачка по уровням.

Как я уже описал - основа, то, ради чего был придуман этот герой это грамотное совмещение первых двух скиллов. Третий идет вспомогательным, но он тоже не менее важен. 
Тактика стандартного убийства героя: пару раз тянем на себя Vacuum'ом, снижая его здоровье примерно до середины, потом вешаем на себя щит, и идем в лобовую. Противник убегает? Вешаем на себя Surge, и догоняем. Либо Vacuum'ом наоборот притягиваем к себе, и забиваем с руки и сжигая шаром. Это если противник дальний, ближнего же еще проще - навязываем ближний бой когда подходит к крипам и повесив на себя шар опять таки вешаем с руки. Финал - противник убегает, Vacuum - противник мертв. Нехитро. Но все меняется когда приходят они - союзники!
Тут можно применять массу средств. Кроме вышеупомянутого типа сжигания невидимками (Bounty Hunter, Weawer) противников есть еще способ с героями оглушающими, например затянуть под вышку Vacuum-ом и когда союзник оглушит его добить с руки, и так как вышка будет вам помогать вы можете быстро прикончить супостата. Но сильнее всего герой расцветает при помощи союзников с большим количеством АоЕ заклинаний. Здесь ваша 1я способность играет всеми цветами радуги и при должном уровне мастерства и командных действий надписи double kill, tripple kill, etc не заставят себя ждать.


Раскачка существует двух видов - обычная, и с переменным фармом.

Обычная раскачка.

1. Surge
2. Ion shell
3. Ion shell
4. Vacuum
5. Vacuum / Ion shell
6. Vacuum / Ion shell
7. Vacuum / Ion shell
8. Vacuum / Ion shell
9. Vacuum / Ion shell
10. Surge
11. Surge
12. Surge
13. +
14. Wall of replica
15. Wall of replica
16. Wall of replica
17. и до конца +.

Раскачка предназначена для обычного стоянии на линии, фарма, максим основные способности. На 1м уровне берется Surge на случай если на вас внезапно будет ганк, либо если вы поднимете 1ю руну Double Damage и решите снять первую кровь (First Blood).
Ульт не качаем сразу потому, что маны должно хватать на обычный раскаст, а он стоит по мане очень порядочно, учитывая что применять его нужно для эффективности в замесе несколько раз на ульт маны не хватит. Да и потом, иллюзии поначалу довольно слабые, толку от них будет немного. Однако если в противниках есть Spectre или Magina то можно и взять.


Переменный фарм это экстремальный вариант. Он не сильно отличается от обычного, но предполагает совмещенный фарм леса, дальних линий, и хождения по карте. А начало игры здесь вообще желательно провести особенное. 

1. Ion Shell
2. Surge
3. Ion shell
4. Vacuum
5. Ion shell 
6. Vacuum
7. Ion shell
8. Vacuum
9. Vacuum
10.Surge
11. Surge
12.Surge
13.Wall of replica
14.Wall of replica
15.Wall of replica
16. +
17. и до конца +.

Эта раскачка берется тогда, когда мы хотим пойти качаться под т2 вышку как например это делает акс. Плюсы этой тактики аналогичны любому лесному времяпровождению, разве что немного опыта и золота с линии перепадет и нам. До появления мобов выходим из леса, пропустив первую волну, потому что вместе с ними вражеские герои, врядли они нам позволят безнаказанно убить целый отряд. А вот второй мы уже принимаем, вешая на себя шар, и сначала убивая дальнего моба - тонкий, бьет больно, а потом и остальных. Враги уже побегут к нам когда мы будем заканчивать, но ровно 1 отряд даст нам ровно 1 уровень, и прокачав Surge на 2м мы спокойно от них уйдем. После этого мы можем начать фармить леса, имея уже 2й уровень и среднюю сумму в кармане. Время от времени, можно продолжать безобразничать, однако стоит помнить, союзник стоящий с вами не получает опыта и золота , т.к. к нему мобы не доходят, это может сказаться на общем положении команды.




Итембилд (сборка). Что собирать Dark Seer в Dota 2.

Первым делом стоит упомянуть о том что герою очень важна выживаемость, т.к по его механике ему нужно врываться с шаром на груди и принимать удар на себя, сжигая противников, не говоря уже о том что на фарме мобы нас тоже ощутимо поцарапают если мы будем фармить таким способом. Конечно можно повесить щит на моба-противника, но после стягивания всех в одну кучу существует вероятность что он умрет раньше других, и Ion shell придется вешать снова.
Начальный закуп на обычной раскачке я думаю таков.

Рецепт на Soul Ring  125 золота. Переходной рецепт, который в будущем существенно упростит нашу проблему маны.
Одну фласку, на всякий случай, очень полезная вещь если нас сильно ранили, за 100 золота.

 уверен по шее на линии мы получим, поэтому нам просто необходимы также

 деревья за 90 золота, которые подлечат по времени. С лечением мы разобрались. Теперь, учитывая что основная наша сила это магия, купим пожалуй 3 штуки

 склянок маны, и будем их беречь, маны у нас всегда будет нехватать. Ну и на оставшиеся денежки купим пожалуй 2

 веточки. Статы никогда не бывают лишними, особенно в начале, когда каждые 10 хп на счету.
В дальнейшем мы имеем в планах - закончить сборку Soul ring, собрать Vanguard, и Arcane boots.
   
  
Маны уже будет хватать для замеса средней тяжести, будем более менее мобильны благодаря сапогам, и сможем пережить средний по силе ганк - благодаря щиту.

Для экстремальной же сборки когда мы фармим то лес то дальние рубежи линии противника, помогая своим пушить пока противники бегут к нам дабы наказать, стоит купить немного другой набор.

Во первых обязательно нужен

 Stout shield за 250 золота, т.к по голове от мобов мы словим в любом случае. Так же, урона будет намного меньше, ввиду его замечательной способности поглощать слабые удары с хорошим шансом. Ну и далее берем:

 100 золота, Flask.

 90 золота. Деревья.

Дальше, 2 Clarity по 50 золота, мы все еще помним наши проблемы с маной, ну и
без веточки никуда.

Таким втаром мы выдержим первый пак, и в дальнейшем соберем с
 предмет покруче, а именно 

Vanguard же я советую собирать в любом случае, первым слотом. Даже сапог нам не так важен как щит.

Вариантов сборки может быть множество в зависимости от союзников и противников. Но начало всегда вырисовывается одно и то же:
  
   

Далее смотрим как идут деньги. Если хорошо, то фармим вещь, сильно усиливающую наш потенциал фармера и танка, которая хорошо сочетается с вашим Ion shell.

 а именно - радианс.

Если же плохо, можно собрать для команды всевозможные  и . Вы от этого станете только толще, так что это только в плюс. В конечном итоге ваша задача в замесе нанести как можно больше суеты. 

Наиболее идеальный сбор, так скажем Best-in-slot, будет:
   
    

Два других слота будут на выбор, тут можно либо добавить:
 контроля, в лице хекса, 
 либо выживаемости, кирасой.
 Много кастеров - берем бкб, 
Если хотим пофаниться то можно взять Ultimate scepter,
против инвизеров можете смело таскать гем, некрономикон,
вы довольно крепкий парнишка, всегда в центре замеса, да и бить вас будут в последнюю очередь.
 В конце концов, если вас нагло забивают с руки или прокаста соберите blade mail .

Но в первом приоритете всегда идут Шива, Радианс, Тараска, и Тревела. Может быть еще с краю втиснется хекс между ними, но эти 4 вещи вы обязаны собрать чем быстрее тем лучше.


Лучшие друзья герои  и худшие враги герои Dark Seer'a.

Лучшие друзья.

Все наши союзники обладающие АоЕ заклинаниями - любят нас, и носят на руках. Особенно стоит отметить   Earthshaker
Этот парень вообще наш фанат, особенно если у него есть дагер.

Также из списка доступных в Dota 2 героев стоит выделить:

  Sand king и Tidehunter
  Nevermore и Venomancer
  Ancient apparition и Crystal maiden
  Dazzle и Enigma
  Lich и Leshrak
Puck

Tiny



Худшие враги:

 Lion
 Puck
 Shadow shaman
 Anti-Mage
 Doom bringer
 Night stalker


Когда пикать Dark Seer ?.

Как я уже упомянул, и не раз, герой требует хорошего навыка владения ситуацией.
Необходимо чувствовать игру, чтобы применить свои способности тогда, когда для этого настанет необходимый момент, а это требует игрового опыта. 
Первое условия пика - наличие опыта игры в Dota.
Если же каких либо тактик не предвидется, вы играете паб, и самое сильное АоЕ в вашей команде это ракетка Clocwerk'а, то можете смело идти в великий и ужасный ФАРМ. Покупайте тп, качайте 2 и 3 скиллы. Избегайте прямых встреч с противником, фармите пустые линии и пушьте. В этом будет ваша помощь на начальном этапе союзникам - пара, тройка снесенных вышек. Ну а когда вы накопите какой-нибудь серьезный предмет ( например Radiance) и это обеспечит вашей команде неплохое преимущество в бою можете смело идти в бой, обвешав себя Ion Shell и Surge.
Второе условие для пика соло ДС - не слишком сильный паб.
Разумеется стоит упомянуть что все герои которые стараются пропушить НАШИ линии, тоже на нашей совести. А мы только рады, ведь у профессионального Dark Seer - а при виде толпы мобов начинают течь слюнки и почесываться руки.
Ну а третье условие будет самым простым. Не пикайте ДС-а когда у врагов много silence - героев. Вы просто не сможете принести ощутимую пользу союзникам.


Видео с Dark Seer.



Автор гайда: Kenalfy


Мы советуем вам гайды:
Категория: Dark Seer | Добавил: Щастье (28.09.2011)
Просмотров: 3812 | Теги: гайд по герою дарк сир дота 2, Гайд по герою Dark Seer Dota 2 | Рейтинг гайда: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100