Представляю очередное обновление Dota 2. Добавлены герои Huskar, Batrider, Jakiro.
Мы продолжаем экспериментировать с функциями управления сообщества, поэтому сегодня мы добавляем похвалы система, которая позволяет выразить игроков, которые сделали свой игровой опыт счастливее, и сообщить когда никто не враждебным. Как всегда, мы будем сбор кучу данных об использовании функция чтобы посмотреть, как это будет вписываться в нашу общую систему. Кроме того, поскольку мы получили кучу положительных отзывов о представлении игрока перспектива в режиме наблюдателя, мы работали на последние штрихи на нем - в этом обновлении сейчас показывает вам, магазин, так что вы можете увидеть, как именно плюсы купить их элементов. Как обычно, есть множество других дополнений геймплея и исправления, а также некоторые улучшения в практике ботов.
Встречайте новых героев:
Jakiro
Вот так выглядит игре.
Скиллы Jakiro:
Dual Breath
Ice Path
Liquid Fire
Macropyre
Batrider
Скиллы Batrider:
Sticky Napalm
Flamebreak
Firefly
Flaming Lasso
Huskar
Скиллы Huskar:
Inner Vitality
Burning Spear
Berserker's Blood
Life Break
Список изменений:
Герои - Добавлены Batrider, Huskar, and Jakiro!
- Ancient Apparition: замедление скорости атаки Chilling Touch теперь верно отображается;
- Ancient Apparition: поправлен баг, когда дебафф ульты накладывался чуть раньше;
- Beastmaster: при новом вызове существ Call of the Wild, старые, умирая, теперь не дают врагу опыта;
- Broodmother: Poison Sting теперь не действует на варды;
- Broodmother: поправлена ошибка с исчезновением старой сетки, при добавлении новой;
- Broodmother: поправлено воздействие пассивных способностей Spiderlings и Spiderite на здания и механических юнитов;
- Broodmother: Spawn Spiderlings теперь является снарядом, а не бафом;
- Broodmother: добавлено рассеивание Insatiable Hunger с помощью Purge
- Broodmother: поправлено то, что добавчный урон от Insatiable Hunger считался как базовый;
- Clockwerk: подкорректировано взаимодействие Hookshot с союзными и нейтральными войсками;
- Clockwerk: поправлен стан от Hookshot при воздействии на магически имунных юнитов;
- Clockwerk: цель Hookshot иногда могла убежать раньше чем прилетал Clockwerk. Поправлено;
- Clockwerk: если цель стояла на уступе, Hookshot мог скинуть вас вниз, вместо того, чтобы остановить рядом с целью. Исправлено;
- Enigma: Поправлена скорость Greater Eidolon;
- Enigma: Поправлена броня Dire Eidolon;
- Faceless Void: поправлено воздействие Chronosphere на разные пассивные способности;
- Juggernaut: Blade Dance больше не воздействует на варды;
- Kunkka: поправлено длительное замедление от Torrent;
- Kunkka: поправлено воздействие X Marks The Spot на Linken’s Sphere;
- Kunkka: поправлены ошибки с видимостью X Marks The Spot;
- Kunkka: поправлено отсутствие видимости у Ghost Ship;
- Kunkka: бафф Ghost Ship’s теперь верно уменьшает магический урон;
- Mirana: поправлена видимость вокруг Arrow, когда она в кого-нибудь попадает;
- Pudge: цели Hook теперь будут всегда рядом с вами и не окажутся внизу, если вы стоите на уступе;
- Queen of Pain: поправлено медленное спадание Shadow Strike;
- Queen of Pain: Scream of Pain теперь не бьёт юнитов в тумане войны;
- Queen of Pain: Shadow Strike теперь можно колдовать на обычных юнитов;
- Queen of Pain: Scream of Pain больше не бьёт невидимок;
- Queen of Pain: поправлено добивание юнитов под воздействием Shadow Strike;
- Razor: Eye of the Storm не может атаковать невидимок;
- Riki: Backstab теперь работает и не механических юнитах;
- Riki: поправлено воздействие Smokescreen на Древних Юнитов;
- Riki: поправлена задержка при нанесении урона от Blink Strike;
- Skeleton King: Aegis не срабатывал, если вы выучивали Reincarnation. Поправлено.
- Skeleton King: поправлено восстановление от Vampiric Aura при атаке механических юнитов;
- Skeleton King: поправлено восстановление от Vampiric Aura при добиваниях;
- Weaver: Geminate Attack до сих пор иногда снимал невидимость.
Геймплей - Поправлено сложение регенерации от Heart of Tarrasque;
- Поправлено, что некоторые предметы и способности не прерывали Channeling при воздействии;
- Если курьер умер, его можно было «воскресить», купив апгрейд. Исправлено;
- Если вы телепортируесь, курьер, который нес вам предметы, больше не останавливается;
- Если у вас происходил дисконнект, вражеские игроки иногда могли контролировать ваши иллюзии;
- Осадные крипы больше не лечат Bloodseeker, если он не добивает их (раньше они лечили в области, как при смерти героев);
- Chronosphere больше не останавливает подконтрольных вам юнитов;
- Исправлена ошибка с последовательным выполнением команд;
- Поправлены задержки на различных приказах, отдаваемых героям
- Monkey King Bar больше не срабатывает на вышки;
- Bloodstone раньше не мог собирать более 30 зарядов. Исправлено;
- Бонусы от включенного Armlet теперь спадают, если вы выбрасываете предмет;
- Creep Stats теперь не сбрасывается после 500;
- Поправлена денежная награда за крипов, после уничтожения бараков на линии;
- Юниты Necronomicon теперь умирают, если вызвать их заново (используя Refresher, Tinker’s Rearm и т.п.);
- Necronomicon Mana Burn теперь корректно блокируется Linken’s Sphere;
- Регенерация маны у фонтана ускорена;
- Broodmother, Skeleton King и Queen of Pain добавлены в Captain’s Mode;
- Поправлены различные статы у юнитов Necronomicon;
- Поправлена система подсчета видимых юнитов Satyr Hellcallers, при решении кастования Shockwave;
- Поправлено воздействие Rocket Flare и Mana Void на Roshan;
- Heart, Urn of Shadows, and Dagger теперь верно отключаются при воздействии Haunt (Spectre);
- Исправлены некоторые ошибки при создании иллюзий;
- Башни теперь видят невидимых не-геров (Spiderlings, Hawk и т.п.);
- Wildkin Warchief’s Tornado теперь будет следовать за героем, если кликнуть правой мышкой;
- Поправлены жизни Kobold Taskmaster;
- Поправлены урон и броня у Centaur Outrunner;
- Поправлен тип атаки у Centaur Chief;
- Поправлены атака, броня и радиус атаки и Wolf;
- Поправлен уровень и опыт за убийство Enraged Wildkin;
- Поправлен радиус получения опыта на некоторых нейтральных юнитах;
- Поправлены различные мелкие несоответствия в статусе юнита;
Пользовательский интерфейс - Добавлена система оценки игроков. Вы можете зарекомендовать человека, который хорошо играл или донести на кого-нибудь, кто неадекватно себя вёл. Оценить игрока можно либо непосредственно в игре, либо в главном меню;
- Добавлены хоткеи в магазине для выбора раздела предметов;
- Выбор юнита теперь захватывает всех юнитов такого же типа в группу;
- «Перспектива игрока» в режиме наблюдателя теперь показывает магазин и строку поиска в нём;
- Tiny’s Toss теперь покажет ошибку, если в радиусе некого кидать;
- Когда вы обезоружены (Ghost Scepter, Decrepify, etc.) правым кликом ваш герой будет преследовать цель. Сообщение «Невозможно атаковать» появится только когда вы приблизитесь на расстояние атаки;
- Последовательность приказов, задаваемая через Shift, теперь будет выдавать сообщение, если невозможно выполнить;
- Добавлена ошибка при превышении максимума действий, задаваемых через Shift;
- Поправлены ошибки, когда герой пытался выполнить невозможное действие, если на момент задания оно было доступным. Выскакивает сообщение;
- Исправлена ошибка, связанная с исчезновением введенного ключа, если параллельно с этим у вас был включен магазин и чат;
- Теперь если вы переложите свиток телепорта в инвентаре в момент телепортации, он прервется;
- Прибавка золота при добивании крипов в тумане войны теперь всё равно видна;
- Звук получения золота теперь не проигрывается, если вы получили 0 золота;
- Поправлены ошибки контроля, когда Enchantress забирала юнита Chen;
- Улучшена система подбора партнеров в игру. К сожалению, это может замедлить процесс;
- При создании игры теперь сначала выбирается сервер;
- Более точные подсказки при отображении статистики и золота героя;
- Полоски жизней теперь не сбиваются, если у героя становится мало жизней.
- Хоткеи Necronomicon Level 2 & 3 Manaburn теперь работают;
- Добавлен хоткей, который выделяет все подконтрольные вам единицы (по умолчанию он не настроен);
- Панели статуса продолжают обновляться, если игра стоит на паузе;
Визуальные эффекты - Добавлен специальный эффект для мини-станов;
- Атака Queen of Pain немного переработана для соответствия её стандартной цветовой схеме;
- Улучшен Shadow Strike;
- Добавлен эффект Spell Block для Roshan;
- Снаряды, атакующие башню теперь будут рассеиваться визуально при столкновении с башней;
- Детализированы скалы;
- Добавлены эффекты для лавы на базе Dire;
- Добавлены мотыльки на стороне Dire;
Аудио - Звук Frost Armor теперь проигрывается и при обновлении баффа;
- Broodmother’s Spiderling’s добавлен голосовой код;
- Герой теперь комментирует победу или поражение даже если он мертв;
- Поправлен баг, снимающий озвучку героя при взятии руны;
Боты - Боты теперь атакуют юнитов, подконтрольных вражеским героям;
- Выставлен приоритет на атаку курьера и Juggernaut Bot’s Healing Ward;
- Бот теперь вряд ли перестанет атаковать замедленную или застаненную цель.
- Боты теперь будут покупать Dust/Gem играя против Sand King;
- Когда вы обозначаете цель alt+сlick, увеличена агрессия бота на неё;
- Увеличен приоритет защиты и пуша линий, когда вы обозначаете их alt+сlick;
- Поправлен баг не позволяющий alt+сlick-ать на вышки для игроков Dire;
- Аlt+сlick на врага увеличивает шанс, что бот пойдет его гангать;
- Ужесточена точность пингования;
- Бот теперь должен различать, кликаете ли вы на героя для атаки или на линию для пуша;
- Боты теперь будут приближаться к Juggernaut’s Healing Ward и Witch Doctor’s Restoration Aura, если им надо полечиться;
- Боты ставят в приоритет атаку юнитов, которые колдуют Channeling;
- Поправлено застревание у ботов, когда они пытались совершить невозможные действия, например, наложить магию на имунных юнитов;
- Поправлена логика выбора цели для Eul’s Scepter;
- Поправлено использование Diffusal Blade ботами. Они больше не будут использовать Purge на застаненные цели;
- Боты теперь будут использовать Orchid usage для сбивания Channeling;
- Боты теперь не будут использовать Urn если союзника атакуют крипы;
- Bots now take damage on their own Barracks and Ancient much more seriously.
- Теперь боты лучше организуют защиту линии возле базы;
- Приоритет атаки героев при пуше повышен;
- Немного увеличен приоритет атаки вражеского Ancient;
- Боты больше не будут битьRoshan если линии нуждаются в защите;
- Боты теперь пишу сообщения касательно Roshan;
- Вам теперь необходимо пройти подальше на линии, чтобы бот понял, что вы её заняли.
- Боты будут меньше спамить в чат;
- Если у вас есть Bottle, боты отдадут вам руну;
- Tiny при раскачке будет учить ульт на 16 уровне;
- Боты в лейт-гейме теперь смелее;
- Теперь боты при расчёте новых покупок учитывают вещи, которые они продадут;
- Боты теперь фармят лес и ходят гангать с командой;
- Уменьшен спам в чате при пуше:
- Уменьшено желание ботов танковать урон от вышки;
- Уменьшено желание пушить линию, если союзники далеко;
- Когда активируется щит курьера, боты теряли его и могли купить снова. Исправлено;
- Приоритет забрать вещи с базы снижен в поздней игре;
- Добавлены предупреждения в чат о роаминге союзниками;
- Если игроки-люди с Bottle мертвы, Боты не оставят руны;
- Увеличен приоритет атаки, если рядом есть атакующие союзные войска. Это делает ботов полезными в массовых сражениях.
|