Правда об Ice Frog и Dota 2 (1 часть)


08:23
Главная » Новости » Правда об Ice Frog и Dota 2 (1 часть)
Полный перевод оригинальной статьи с блога анонимного сотрудника Valve, утверждающего, будто он знает всю истинную правду об IceFrog и Dota 2.

Я сотрудник Valve. Я работаю над проектами не связанными с IceFrog, но у меня много друзей, которые работают с ним каждый день. Этот блог является кульминацией того, что я узнал об IceFrog (также известного, как Abdul Ismail), от людей, которые работают с ним. Их имена останутся анонимными. Вы можете спросить, почему я пишу всё это? Почему я рискую нашими рабочими должностями? Ответ заключается в том, что с тех пор, как IceFrog присоединился к Valve, он стал отравлять компанию. С ним невероятно тяжело работать, совершенно невозможно разговаривать лично, в связи с полным отсутствием социальных навыков, и он создаёт образ неприятной властной личности. Самой неприятной из всех, что я когда-либо встречал. Это не только моё мнение, это мнение практически всех, кого я знаю, и кто вступал с ним в контакт. Проект Dota 2 является одним из наиболее спорных из всех, что когда-либо создавались в Valve. IceFrog направляет компанию в неверном направлении. Он требует беспрецендентный контроль над всем и почему-то его получает.

Что самое интересное – IceFrog настоящий лжец. Когда он был принят на работу, никто из нас не знал о его прошлом. На самом деле, мы все думали, что он лично сделал проект DotA. Некоторые из нас задаются вопросом – каким образом он мог посвящать так много времени после учёбы своему хобби. Мы знали о его эксцентричном характере и предполагали, что его поддерживала семья. Так было до того, как Steve Mescon из Riot Games написал печально известное сообщение на www.dota-allstars.com, после чего стала всплывать вся правда. В компании Valve все предполагали, что это был очень грязный маркетинговый ход парней из Riot Games, или даже, что S2 Games и Riot Games придумывали истории, чтобы дискредитировать нас. Наши юристы даже посылали уведомления по поводу нарушения авторских прав компанией S2 Games, которая, как мы считали, ворует проект IceFrog. Мне сказали, что компании S2 Games было предложено удалить все содержимое, содержащее DotA, и что из-за этого мы имели бы права на проект.

С самого начала многие из нас почувствовали, что происходит что-то неладное. Мы искали в интернете любые доказательства, чтобы обличить IceFrog. В конце-концов, мы нашли его на блоге игры Heroes of Newerth. Получилось очень просто, и вы можете убедиться в этом сами:

Введите «Abdul Ismail» в поиск на сайте Google.
Найдите восьмой результат – сайт MyLife.com. Откройте ссылку.
Перейдите в нижнюю часть страницы.
Нажмите на Abdul Ismail Bellevue, 27.
Вуаля! Мы обнаружили, что IceFrog жил в:

Нью-Бедфорд, М. А.: очень близко к месту учёбы
Rohnert Park, CA: где находится компания S2 Games
Bellevue, WA: где находимся мы, компания Valve
Если даже это не является достаточным доказательством в нечестной игре IceFrog, тогда послушайте профессионального игрока в DotA, который утверждает, что знает правду.

1. Зайдите на сайт http://fundrace.huffingtonpost.com/neighbors.php, который отслеживает кампании.
2. В сотрудниках (emloyees) найдите Marc DeForest, который является владельцем S2 Games.
3. Вы найдете, что Marc DeForest нанимал в качестве программиста IceFrog (Abdul Ismail).

В результате, скрытым прошлым IceFrog заинтересовалось начальство Valve. Мы выяснили, что IceFrog лгал нам не только о DotA, но и скрывал о своем сотрудничестве с Riot Games и S2 Games. Как я уже сказал в начале этого блога, вы можете зайти на сайт www.dota-allstars и освежить память. Это равносильно тому, что генеральный директор McDonald (DotA) искал бы работу в Burger King (Riot Games), затем работал в Fatburger (S2 Games), и потом самым лучшим выходом для него стала бы работа в Wendy (Valve), но скрывая его участие у любого из предыдущих работодателей, несмотря на то, что он способствовал значительному развитию проектов в каждой компании. В мире бизнеса это было бы равносильно краже коммерческих тайн. Но, поскольку это мир создания игр, то и правила отсутствуют. Что волнует меня больше всего, и является основной причиной почему я пишу всё это, – любая этичная компания уволила бы IceFrog и пересмотрела свои варианты. Мы не делаем этого, а наоборот активно двигаемся, в полную силу. Извините ребята, но тайное всегда становится явным.

Добавлено: Теперь, когда статья от Game Informer была выпущена, вы можете увидеть, в какой степени компания Valve готова защищать IceFrog. Позвольте мне спросить вас, Gabe Newell. Если IceFrog такой хороший, как вы утверждаете, тогда почему проект ведёт Erik Johnson? Даже Erik публично лжёт, когда говорит, что «наша первая реакция была положительной, ведь все элементы дизайна были сохранены неспроста». Нет, ваша первая мысль была о том, что IceFrog плохой дизайнер, но, из-за его скрытой интригующей личности, ему удалось убедить вас создавать игру «как есть», руководствуясь его инструкциями. Вот что происходит, когда продавец обуви начинает делать игры, в которые даже не играл. Не так ли?

Новости «в тему»:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100