Я люблю вас, ребята!


09:26
Главная » Новости » Я люблю вас, ребята!

Всем привет! Поднимите свои стаканы и поприветствуйте Пивовара (англ. Brewmaster) — он снова в мире Dota.

В глазах троится!

Список изменений Dota 2 от 19 апреля 2012 года


ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Добавлен Brewmaster!
- Bane: Больше нельзя сбивать с себя Nightmare, причиняя себе вред (например, при помощи Rot).
- Clockwerk: Иногда Hookshot позволял жертве сдвинуться с места, пока Clockwerk летел. Исправлено.
- Clockwerk: Использованный по площади Hookshot иногда наносил некорректный урон. Исправлено.
- Earthshaker: Иногда неуязвимые к магии юниты застревали в Fissure. Исправлено.
- Jaggernaut: Теперь нельзя задеть способностью Omnislash вражескорго курьера.
- Lina: Радиус использования способности Dragon Slave увеличен.
- Lone Druid: Добавлен визуальный эффект для Spirit Bear в то место, где находится он или его тело в момент очередного использования способности Summon Spirit Bear.
- Lone Druid: Разбирающий предметы Spirit Bear делал их "ничьими”. Исправлено.
- Nightstalker: Время действия положительного эффекта от способности Darkness увеличено.
- Pudge: Нанесение урона способностью Dismember начиналось с задержкой в одну секунду. Исправлено.
- Spirit Breaker: Больше использование способности Nether Strike, не приводит к застреванию героя.
- Viper: Варды, вызванные способностью "Mass Serpent Wards” теперь неуязвимы к способности Corrosive Skin.
- Удалена возможность добить самого себя (если действует яд) атакуя своего героя через изображение сверху.
- Linken Sphere срабатывала от способностей Chain Lighting и Ligthtning Storm в тех случаях, когда герой не являлся первичной целью этих заклинаний. Исправлено.
- Иммунитет к магии теперь не снимает отрицательный эффект отравляющих атак.
- Умерший и быстро воскреснувший/выкупившийся герой мог получить урон от атак и заклинаний, которые не успели поразить его до смерти. Исправлено.
- Теперь атаки героев дальнего боя синхронизированы с сервером правильно.
- Некоторые герои иногда пренебрегали анимацией атаки (при условии, что атака не была остановлена принудительно), в итоге анимация проигрывалась быстрее, чем это было задумано. Исправлено.

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Теперь статистика по убитым крипам отображается корректно для наблюдающих за матчем.

ВИЗУАЛЬНЫЕ ЭФФЕКТЫ
- Обновлен визуальный эффект способности Requiem of Souls у Nevermore'а.
- К способности Necromastery у Nevermore’а добавлен визуальный эффект.

БОТЫ DOTA 2
- Боты теперь будет использовать курьеров.
- Теперь в бою с ботами, если игру покидает игрок/несколько игроков, то боты отправляют одного/нескольких ботов к своему фонтану для поддержания баланса.
- Боты больше не забывают про героев, которых хотят убить, если те становятся неуязвимыми.
- Изменена механика продумывания вардов и фарма крипов, что положительно отразится на уровне игры ботов.
- Теперь при защите башен боты будут более агрессивны, тусовок за башней во время её сноса больше не будет.
- Боты средней сложности теперь теперь не такие профессионалы в роуминге.
- Теперь Zeus будет меньше стилить своей способностью Thundergod’s Wrath.
- Теперь Earthshaker не будет использовать Echo Slam для убийства героя-одиночки за исключением тех случаев, когда это кэрри-герой.
- Eearthshaker больше не будет стараться использовать Echo Slam перед каждой своей смертью.
- Теперь Windrunner будет предпочитать покупать Mekansm, а не Blademail.
- Исправлена точность ботов при использовании способностей Fissure и Power Shot.
- Отныне Windrunner будет использовать Powershot при пуше/защите башен и для спама/добивания на линии.
- Kunkka больше не будет примерзать к месту при попытке добить крипа.
- Теперь боты стороны Dire игнорируют пинги от наблюдателей.


Новости «в тему»:

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100