Главная » Статьи » Spectre |
Гайд по Spectre, Спектра Dota 2
Гайд по Spectre, Спектра Dota 2 от KJlAYD. ![]() Я хотел бы поделиться опытом игры за одного из самых необычных, на мой взгляд, героев в игре - Spectre. Надеюсь, после прочтения моего гайда вы поймёте основы игры за этого героя. Отдельно хочу сказать, что Spectre может выполнять различные роли в команде, такие как хардкерри, танк, семигангер и несколько других. Но одной из главных её задач на протяжении почти всей игры остаётся фарм, и если вы только начали познавать игру, лучше воздержитесь от выбора этого героя на время тренировок. Вот так выглядит наш персонаж непосредственно в игре: Начальные характеристики героя: ![]() ![]() ![]() Атака - 48 Дальность атаки - 128 (ближний бой) Скорость атаки - 1.7 Скорость бега - 295 Броня - 3.3 Хп вначале: 511 Мп вначале: 208 Реген Хп: 0.94 Реген Мп: 0.65 Скиллы персонажа: 1. Spectral Dagger (Q) ![]() Метает в вражину нож, наносящий урон, замедляющий его и ускоряющий нас. 1. 50 урона, 5% ms вам, -5% ms противнику. 2. 100 урона, 9% ms вам, -9% ms противнику. 3. 150 урона, 14% ms вам, -14% ms противнику. 4. 200 урона, 18% ms вам, -18% ms противнику. Затраты маны: 130/140/150/160 Кулдаун: 16 сек Примечания: 1)По пути клина остаётся тень, дающая нам статус Shadow Path. По этой темной дорожке Spectre может передвигаться, минуя любые препятствия. Если сойти с тени, то статус останется ещё на 3 секунды(бонус скорости останется на 5 секунд). 2)Можно кинуть клинок, как нацелено (щелкнув на врага ), так и в толпу крипов (щёлкнув по местности). Причём если кинуть клинок нацелено он долетит до цели, а если в толпу, то 2000 ренжа по прямой. Это помогает нам добивать/замедлять убегающих героев на большом расстоянии, разведывать местность, руны, убегать далеко и надолго и немного облегчает фарм. 3)Вражины, наступившие на тень, также теряют ms на 7 секунд. В добавок, теневая дорожка следует за ними 7 секунд и это работает на невидимках. Из-за этого от нас очень тяжело убежать даже с инвизом. 4)БкБ и Сфера блокируют лишь маг. урон, замедление остаётся. По-моему один из лучших скиллов игры. Минус один - большой манакост, но это лишь на первое время. Вот так выглядит клинок в игре: 2.Desolate (Passive) ![]() Spectre наносит дополнительный урон, если рядом с противником нет дружественных юнитов. Level 1 - дополнительные 20 урона Level 2 - дополнительные 30 урона Level 3 - дополнительные 40 урона Level 4 - дополнительные 50 урона Примечания: 1) Наносит чистый урон, т.е. игнорирует любой тип защиты. Наносит урон до обычного удара Spectre. 2) Работает на всех иллюзиях. 3) Необходимый радиус для активации 325. Лучше с нами 1 на 1 не встречаться Скрины анимации и радиуса действия пассивки: 3. Dispersion (Passive) ![]() Часть повреждений, получаемых Spectre, блокируется и наносится эквивалентный урон всем врагам в радиусе 1000. Level 1 - 10% урона Level 2 - 14% урона Level 3 - 18% урона Level 4 - 22% урона Примечания: 1) Тип урона - чистый. 2) Максимальный урон наносится в радиусе 300. 3) Не работает на иллюзиях. 4) Помогает добить убегающего героя с минимумом хп, если остальные скиллы в кд, просто побежав за ним под вышку (если у самого не лоу хп конечно). Благодаря этой способности выживаемость у нас выше, чем у многих танков. Скрины анимации и зоны максимального урона: 4.Haunt (T) ![]() Создает по одной неуправляемой копии около всех вражеских героев на всей карте. Level 1 - действует 4 секунды Level 2 - действует 5 секунд Level 3 - действует 6 секунд Затраты маны: 150 маны Кулдаун: 120 сек Примечания: 1)Копия атакует лишь свою цель, получает 200% повреждений и имеет атаку, равную 40% от атаки Spectre. 2)После прокачки ульта появляется активная способность Reality. 3)Задержка после активации ульта 1 секунда. Итак, это наш имбо ульт, которому имеется также масса применений. Можно гангать/добивать вражеских героев, палить их если вдруг все исчезли с миникарты, устраивать в замесе беспредел и, на крайний случай, спастись бегством. Reality (R) Способность появляется вместе с ультом, даёт возможность заменить одну из наших иллюзий призванных способностью Haunt. Скриншоты всего этого: Теперь, когда мы рассмотрели характеристику и скиллы героя, можем выделить его сильные и слабые стороны. Плюсы и минусы героя: Плюсы: +Один из сильнейших лейт героев игры. +Хороший прирост статов. +Имеет два имбоскилла, актуальных всю игру. +Есть возможность качаться и фармить в лесу(благодаря двум пассивкам). +Специфика героя позволяет нам качаться и собираться по-разному. +Отличная анимация атаки. Минусы: Небольшая модель героя (плохо стопим крипов, зато убегать легче). -Маленькая начальная скорость передвижения. -По началу плохо стоит на линии из-за нехватки хп и мп. -Достаточно большая зависимость от предметов -До радианса не очень хорошо фармим. Скиллордер: Вообще, у Spectre много вариантов, но я укажу основные: СО1 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() 5. ![]() 6. ![]() 7. ![]() 8. ![]() 9. ![]() 10. ![]() 11. ![]() 12. ![]() 13. ![]() 14. ![]() 15. Плюсик 16. ![]() 17-25. Плюсики В приоритет качаем клинок, пассивку для выживаемости, ну и ульт как только возможно. CO2 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() 5. ![]() 6. ![]() 7. ![]() 8. ![]() 9. ![]() 10. ![]() 11. ![]() 12. ![]() 13. ![]() 14. ![]() 15. Плюсик 16. ![]() 17-25 Плюсики Данный СО предназначен для лесного фарма через стак/пуллинг. CO3 1. ![]() 2. ![]() 3. ![]() 4. ![]() 5. ![]() 6. ![]() 7. ![]() 8. ![]() 9. ![]() 10. ![]() 11. ![]() 12. ![]() 13. ![]() 14. ![]() 15. Плюсик 16. ![]() 17-25. Плюсики Не самый лучший СО, но если это паб игра и мы навешиваем врагу, то можно. Итембилд: Или что собирать Spectre в Dota 2 ? Spectre очень разноплановый герой в плане сборки. Можно разветвлять и улучшать её очень долго. Сборка у неё почти всегда по ситуации, я лишь опишу основные варианты. Я вижу несколько вариантов стартового закупа: 1)3x ![]() ![]() ![]() ![]() 2) ![]() ![]() ![]() 3)2x ![]() ![]() ![]() ![]() 4) ![]() Промежуточный затар, как правило, выходит из начального закупа: 1) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 2) ![]() ![]() 3)2x ![]() ![]() ![]() 4) ![]() ![]() ![]() Далее имеет смысл разобрать по подробнее, что собрать: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Что ещё можно: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Всё остальное Spectre лучше НЕ собирать! Несколько конечных закупов: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тактика: Итак, Spectre - это хардкерри, которому жизненно необходим голд от фарма и киллов. Успех керри, как правило, это залог победы команды. Начальная стадия игры: Закупаемся по 1(3) варианту и перед нами встаёт вопрос: "Куда идти?". А идти нужно бот за Radiant и топ за Dire. Пойти туда следует с союзником(ами). Желательно это будут ренж саппорты с станом и/или дизейблом(типа, и т.д.),ну или с тем, кому не нужен фарм и кто может навалять вражинам. Вы видно уже заметили, что основные минусы проявляются у Spectre в начале игры и для их превращения в плюсы нужен опыт и золото. На линии стоим не агрессивно, ластхитим крипов, попутно добиваем своих. Бьём крипов не больше двух раз, а то распушим линию. Если это произошло, просим саппортов или сами пуллим крипов. Пуллинг позволит вернуть вражеских крипов под вашу вышку, подбавить опыта и голда, что нам и нужно. Только следите за врагами, они могут застилить/перехватить крипов и получить преимущество. Если в вас вдруг полетели вражеские станы и т.д. и вы чувствуете приближение смерти - бегите. Маленькое отступление Как правильно убегать в текстуры/на возвышенности: Сначала кидайте нож в ближайшие кусты. Бегите по непересёчённой местности, и прячьтесь в тени, а то вас добьют. Далее выжидаете удобного момента и уходите. С возвышенностями сложнее. После броска ножа начинайте быстро кликать рядом с ней и вы начнёте подниматься. Главное не кликать преждевременно далеко от возвышенности, и вы останетесь/перейдёте через неё. Помогает скрыться от большинства врагов с минимумом хп. Ну а если наоборот, постарайтесь добить или хотя бы замедлить противника ножом. На данном этапе игры нам можно и даже нужно стилить, с целью поскорее накопить на основные итемы. В общем, фармим, немного пуллим, покупаем сапог и кольцо, да и главное, стараемся не умирать почём зря. Мидгейм: К этому моменту у нас должен быть лвл не меньше 9, кольцо, сапог, топор в инвентаре. У нас есть два пути развития. Первый путь: У нас отличный ластхит, свободный фарм, есть киллы, враги не гангают, тогда идём в фаст ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Лейтгейм: Мы фармили и росли, чтобы на этом этапе задоминировать и снести базу врага. Теперь наш герой - ключ к победе, и нам необходимо раскрыть его полный потенциал. Пушим линии, особо не боясь гангов врага. Всё же, если появятся сомнения, юзайте ульт. Также юзаем ульт для ганга врагов и, главное, не начинайте замесы 5x5 без ульта, это выйдет вам боком. Щёлкаем одиночек, как орешки, просим саппоров завардировать вражеский лес и Рошана для облегчения ганга. Пушить стоит вместе, когда вам нужен один сильный удар с последующим снесением стороны, хотя это рискованно (вдруг все умрут, то это вам лайн снесут). Другое дело, когда ваша команда пушит, к примеру топ, а вы бот. При любом раскладе противникам будет не легко защитить сразу две стороны, т.к. если пойти деффить топ, вы пропушите и в критический момент придёте на помощь своим союзникам и для вашего убийства(а ещё и поимки) нужно 2-4 вражины. Снести Рошана в одиночку, а потом быстро вернуться на поле боя тоже не плохой тактический ход. В замесе участвуем активнейшим образом. Если в команде нет инициатора(таких ![]() Тактика(Specter-лесник): Хоть и редкое явление всё равно решил включить в гайд. Закупаемся по 2 варианту, если остались деньги покупаем хилки/ветки. Даже с соответствующим закупом, Spectre очень хилая в начале и не сможет нормально чувствовать себя в лесу, поэтому первые 10-15 минут игры можно фармить и качаться через тактику стак-пуллинг. Для тех, кто не знает как это делать, объясняю: Стак: 1)Идите к точке респауна лесных крипов, которая ближе находится к лайну(обозначены красными точками). 2)Встаньте так, чтобы не видеть непосредственное место и ждите 31 секунды. 3)Подходим ближе, но не агрим(атакуем) их. Ждём 50 секунды. 4)На 50-53 секунде бьём одного и бежим, ведя за собой всю группу. 5)Крипы должны вернуться не раньше начала новой минуты. 6)По возвращению мы найдём в этой точке 2 группы монстров. После стака 2-х и более групп крипов можно зачистить точку при помощи пуллинга. Пуллинг: 1)Ждём момента, когда союзные крипы прошли 2 вышку. 2)Бьём нейтрального крипа и бежим на наш лайн. 3)Волна крипов должна столкнутся с нейтралами. 4)Основную работу за вас выполнят союзные крипы. Теперь нужно лишь грамотно ластхитить нейтралов. . Немного тренировок, и вы натаскаете себя делать стаки и пуллить. Ещё стоит упомянуть об точках респауна, отделлёных от других лишь одной перегородкой. При помощи топорика срубаем дерево и агрим крипов(не забывайте рассчитывать секунды). Это сэкономит некоторое время и дополнительная пара-тройка нейтралов лишними не бывают. На этом большинство премудростей лесного фарма закончились. Зарабатываем на ![]() Союзники и враги: Союзниками могут быть любые герои не керри. ![]() ![]() ![]() Отдельно скажу про ![]() Главный союзник - адекватная голова. Враги различные прокастеры и гангеры до лейта. ![]() ![]() Главный враг - кривые руки. И на последок видео с отличной игрой Spectre | |
Просмотров: 20860 | Комментарии: 1 | | |
Всего комментариев: 0 | |