Главная » Статьи » Spectre

Гайд по Spectre, Спектра Dota 2
Гайд по Spectre, Спектра Dota 2 от KJlAYD.
Гайд по Spectre, Спектра Dota 2

Я хотел бы поделиться опытом игры за одного из самых необычных, на мой взгляд, героев в игре - Spectre. Надеюсь, после прочтения моего гайда вы поймёте основы игры за этого героя.
Отдельно хочу сказать, что Spectre может выполнять различные роли в команде, такие как хардкерри, танк, семигангер и несколько других. Но одной из главных её задач на протяжении почти всей игры остаётся фарм, и если вы только начали познавать игру, лучше воздержитесь от выбора этого героя на время тренировок. 
Вот так выглядит наш персонаж непосредственно в игре:


Начальные характеристики героя:
 Сила 19+2.00
 Ловкость 23+2.20(основная характеристика)
 Интеллект 16+1.90
Атака - 48 
Дальность атаки - 128 (ближний бой)
Скорость атаки - 1.7
Скорость бега - 295
Броня - 3.3
Хп вначале: 511
Мп вначале: 208 
Реген Хп: 0.94
Реген Мп: 0.65

Скиллы персонажа:
1. Spectral Dagger (Q)


Метает в вражину нож, наносящий урон, замедляющий его и ускоряющий нас.
1. 50 урона, 5% ms вам, -5% ms противнику.
2. 100 урона, 9% ms вам, -9% ms противнику.
3. 150 урона, 14% ms вам, -14% ms противнику.
4. 200 урона, 18% ms вам, -18% ms противнику.
Затраты маны: 130/140/150/160
Кулдаун: 16 сек

Примечания:
1)По пути клина остаётся тень, дающая нам статус Shadow Path. По этой темной дорожке Spectre может передвигаться, минуя любые препятствия. Если сойти с тени, то статус останется ещё на 3 секунды(бонус скорости останется на 5 секунд).
2)Можно кинуть клинок, как нацелено (щелкнув на врага ), так и в толпу крипов (щёлкнув по местности). Причём если кинуть клинок нацелено он долетит до цели, а если в толпу, то 2000 ренжа по прямой. Это помогает нам добивать/замедлять убегающих героев на большом расстоянии, разведывать местность, руны, убегать далеко и надолго и немного облегчает фарм.
3)Вражины, наступившие на тень, также теряют ms на 7 секунд. В добавок, теневая дорожка следует за ними 7 секунд и это работает на невидимках. Из-за этого от нас очень тяжело убежать даже с инвизом.
4)БкБ и Сфера блокируют лишь маг. урон, замедление остаётся.

По-моему один из лучших скиллов игры. Минус один - большой манакост, но это лишь на первое время. Вот так выглядит клинок в игре:
 


2.Desolate (Passive
 

Spectre наносит дополнительный урон, если рядом с противником нет дружественных юнитов.
Level 1 - дополнительные 20 урона
Level 2 - дополнительные 30 урона
Level 3 - дополнительные 40 урона
Level 4 - дополнительные 50 урона

Примечания:
1) Наносит чистый урон, т.е. игнорирует любой тип защиты. Наносит урон до обычного удара Spectre.
2) Работает на всех иллюзиях.
3) Необходимый радиус для активации 325.
Лучше с нами 1 на 1 не встречаться

Скрины анимации и радиуса действия пассивки:


 

3. Dispersion (Passive)

 
Часть повреждений, получаемых Spectre, блокируется и наносится эквивалентный урон всем врагам в радиусе 1000. 
Level 1 - 10% урона
Level 2 - 14% урона
Level 3 - 18% урона
Level 4 - 22% урона

Примечания:
1) Тип урона - чистый.
2) Максимальный урон наносится в радиусе 300.
3) Не работает на иллюзиях.
4) Помогает добить убегающего героя с минимумом хп, если остальные скиллы в кд, просто побежав за ним под вышку (если у самого не лоу хп конечно).
Благодаря этой способности выживаемость у нас выше, чем у многих танков.

Скрины анимации и зоны максимального урона:



4.Haunt (T)

 
Создает по одной неуправляемой копии около всех вражеских героев на всей карте. 
Level 1 - действует 4 секунды
Level 2 - действует 5 секунд
Level 3 - действует 6 секунд
Затраты маны: 150 маны
Кулдаун: 120 сек

Примечания:
1)Копия атакует лишь свою цель, получает 200% повреждений и имеет атаку, равную 40% от атаки Spectre.
2)После прокачки ульта появляется активная способность Reality.
3)Задержка после активации ульта 1 секунда.
Итак, это наш имбо ульт, которому имеется также масса применений. Можно гангать/добивать вражеских героев, палить их если вдруг все исчезли с миникарты, устраивать в замесе беспредел и, на крайний случай, спастись бегством.


Reality (R)

Способность появляется вместе с ультом, даёт возможность заменить одну из наших иллюзий призванных способностью Haunt.

Скриншоты всего этого:
 



Теперь, когда мы рассмотрели характеристику и скиллы героя, можем выделить его сильные и слабые стороны.

Плюсы и минусы героя:
Плюсы:
+Один из сильнейших лейт героев игры.
+Хороший прирост статов.
+Имеет два имбоскилла, актуальных всю игру.
+Есть возможность качаться и фармить в лесу(благодаря двум пассивкам).
+Специфика героя позволяет нам качаться и собираться по-разному.
+Отличная анимация атаки.

Минусы:
Небольшая модель героя (плохо стопим крипов, зато убегать легче).
-Маленькая начальная скорость передвижения.
-По началу плохо стоит на линии из-за нехватки хп и мп.
-Достаточно большая зависимость от предметов
-До радианса не очень хорошо фармим.


Скиллордер:
Вообще, у Spectre много вариантов, но я укажу основные:
СО1

1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
12. 
13. 
14. 
15. Плюсик
16. 
17-25. Плюсики
В приоритет качаем клинок, пассивку для выживаемости, ну и ульт как только возможно.


CO2
1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
12. 
13. 
14. 
15. Плюсик
16.  
17-25 Плюсики
Данный СО предназначен для лесного фарма через стак/пуллинг.


CO3
1. 
2. 
3. 
4. 
5. 
6. 
7. 
8. 
9. 
10. 
11. 
12. 
13. 
14. 
15. Плюсик
16. 
17-25. Плюсики
Не самый лучший СО, но если это паб игра и мы навешиваем врагу, то можно.

Итембилд:
Или что собирать Spectre в Dota 2 ?

Spectre очень разноплановый герой в плане сборки. Можно разветвлять и улучшать её очень долго. Сборка у неё почти всегда по ситуации, я лишь опишу основные варианты.

Я вижу несколько вариантов стартового закупа:

1)3x  2x   - закуп для линии
2)   - для леса
3)2x  2x    - альтернативный закуп
4)  - ещё один вариант, если с начала имеем 853 голда.


Промежуточный затар, как правило, выходит из начального закупа:
1)      - дособираем из 3 веточек magic wand, дополняем сапогом и колечком.

2)   - вангуард и топорик для лучшего контроля крипов в лесу.
3)2x    - становимся толще и приобретаем сапог.
4)   - сапог и топор и хватит пока с нас.


Далее имеет смысл разобрать по подробнее, что собрать:

 или ? Пт дают +10 к стате по выбору, скорости атаки и мувспид. Фейзы дают большую скорость передвижения (в комбинации с клинком почти максимальную) и дмг. Чаще выбирают по ситуации, мой выбор - фейзы.
 - очень часто собирают и не зря. С ним мы до самого лейта сможем практически не уходить с линии/из леса, повысит наш потенциал как танка.
 - альтернатива вангуарду. Собирается если во вражеской команде много прокастеров типа Зевса, если дособрать до  будем практически не пробиваемы магией, да и союзникам поможем.
 - вот этот артефакт нам необходим по нескольким причинам. Во-первых, он позволит нам нафармить на остальные вещи без больших проблем. Во-вторых, дополняет наш 3 скилл (больше AOE урона в сумме), ульт (радиус поражения увеличивается через иллюзии) и даёт отличный дмг с руки. Но для того чтобы его получить, потребуется очень много времени и сил (поэтому Spectre - герой не для новичков).
 - единственный из доступных орб-эффект, действующий на иллюзиях. Плюс к этому ещё добавка к основному стату и активная способность, замедляющая врага/союзника и убирающая все эффекты с цели(руна дд или хаста, ульт свена и т.д.), отлично сочетающаяся с нашим замедлением. 
 - прибавка к статам и парочка иллюзий нам не помешают, ну и прибавка к скорости от  частенько помогает.
 - с ним мы ОЧЕНЬ трудно убиваемы.
 - как вариант для последнего слота дд-Spectre. Криты работают на иллюзиях.

Что ещё можно:
 - любителям ботла разрешается.
 - в начале, если с фармом всё печально.
 - лейт замена нашим ботам.
 - если мы не доминируем как дд, то очень пригодится.
 - увеличиваем защиту себе и союзникам, помогает при пуше (минусует защиту у вражиских юнитов и построек), приобретаем высокую скорость атаки.
 - идёт любому ловкачу и мы не исключение. Уклонение работает на иллюзиях.
 - если вражины накупили  и вы не вылезаете из них.
 - аналогично БКБ плюс статы и реген.
 - прекрасно работает если мы жёсткий дд, но не более того.

 - Берём если много противников с уворотом/скиллом на промахи. Ничего не даёт нашим иллюзиям.
 - если всё очень хорошо, то почему бы и нет. Из-за бага на теневой дорожке при смерти может из нас не выпасть (нужно проверять).

Всё остальное Spectre лучше НЕ собирать!

Несколько конечных закупов:

  
   - мой стандартный закуп. Хороший урон, немало ХП, высокая скорость перемещения, 6 слот - по ситуации.


  
     - безумный вариант Specter-дд. Не стоит считать этот закуп основным, т.к не будет работать на 100%. 

  
  - Specter-танк. Плюс этого затара - высокая выживаемость и в связке с радиком, пассивками и блейдом наносит значительный AOE урон.

Тактика:

Итак, Spectre - это хардкерри, которому жизненно необходим голд от фарма и киллов. Успех керри, как правило, это залог победы команды.

Начальная стадия игры:
Закупаемся по 1(3) варианту и перед нами встаёт вопрос: "Куда идти?". А идти нужно бот за Radiant и топ за Dire. Пойти туда следует с союзником(ами). Желательно это будут ренж саппорты с станом и/или дизейблом(типа, и т.д.),ну или с тем, кому не нужен фарм и кто может навалять вражинам. Вы видно уже заметили, что основные минусы проявляются у Spectre в начале игры и для их превращения в плюсы нужен опыт и золото. На линии стоим не агрессивно, ластхитим крипов, попутно добиваем своих. Бьём крипов не больше двух раз, а то распушим линию. Если это произошло, просим саппортов или сами пуллим крипов. Пуллинг позволит вернуть вражеских крипов под вашу вышку, подбавить опыта и голда, что нам и нужно. Только следите за врагами, они могут застилить/перехватить крипов и получить преимущество. Если в вас вдруг полетели вражеские станы и т.д. и вы чувствуете приближение смерти - бегите. Маленькое отступление
Как правильно убегать в текстуры/на возвышенности:
Сначала кидайте нож в ближайшие кусты. Бегите по непересёчённой местности, и прячьтесь в тени, а то вас добьют. Далее выжидаете удобного момента и уходите. С возвышенностями сложнее. После броска ножа начинайте быстро кликать рядом с ней и вы начнёте подниматься. Главное не кликать преждевременно далеко от возвышенности, и вы останетесь/перейдёте через неё. Помогает скрыться от большинства врагов с минимумом хп.
Ну а если наоборот, постарайтесь добить или хотя бы замедлить противника ножом. На данном этапе игры нам можно и даже нужно стилить, с целью поскорее накопить на основные итемы. В общем, фармим, немного пуллим, покупаем сапог и кольцо, да и главное, стараемся не умирать почём зря.

Мидгейм:
К этому моменту у нас должен быть лвл не меньше 9, кольцо, сапог, топор в инвентаре. У нас есть два пути развития. Первый путь: У нас отличный ластхит, свободный фарм, есть киллы, враги не гангают, тогда идём в фаст  и дособираем  минуте этак к 20.Конечно, набить с первого раза игры за Spectre 6к без проблем и не умирая даже в паб игре вряд ли получится, поэтому есть второй вариант; мы дособираем ботинок по вкусу, добиваем  или  (можно даже оба). Мы не будем хорошим хирокиллером, зато убить нас будет непросто и мы сможем накопить на заветный радик. Фактически, мы фокусируемся на фарме, зачастую игнорируя массовые замесы. Единственное, что нужно делать, так это отпушивать (защищать) свои вышки, так что везде таскаем с собой . Тп также поможет от неожиданных гангов. Просто, как я уже ранее писал, убегаем в лес и оттуда делаем тп на базу/противоположный лайн. После покупки радианса дофармливаем в лесу и на линии 3(4) оставшихся слота. Можно убивать убогих вражин-одиночек с комбы: ульт+даггер+абилка диффуза+пара тычек=килл(в идеале). Если союзники не справляются без вас, можно идти в бой ,имея радик и ещё что-нибудь, хотя это нежелательно.

Лейтгейм:
Мы фармили и росли, чтобы на этом этапе задоминировать и снести базу врага. Теперь наш герой - ключ к победе, и нам необходимо раскрыть его полный потенциал. Пушим линии, особо не боясь гангов врага. Всё же, если появятся сомнения, юзайте ульт. Также юзаем ульт для ганга врагов и, главное, не начинайте замесы 5x5 без ульта, это выйдет вам боком. Щёлкаем одиночек, как орешки, просим саппоров завардировать вражеский лес и Рошана для облегчения ганга. Пушить стоит вместе, когда вам нужен один сильный удар с последующим снесением стороны, хотя это рискованно (вдруг все умрут, то это вам лайн снесут). Другое дело, когда ваша команда пушит, к примеру топ, а вы бот. При любом раскладе противникам будет не легко защитить сразу две стороны, т.к. если пойти деффить топ, вы пропушите и в критический момент придёте на помощь своим союзникам и для вашего убийства(а ещё и поимки) нужно 2-4 вражины. Снести Рошана в одиночку, а потом быстро вернуться на поле боя тоже не плохой тактический ход. В замесе участвуем активнейшим образом. Если в команде нет инициатора(таких  как и т.д),то мы можем послужить им. Кидаем нож в толпу, врываемся, врубаем манту и и ульт, и нарезаем, на убегающих юзаем диффуз, союзники активно помогают. Ну или с парой иллюзий вылавливаем злодеев по одному, быстро с ними расправляемся (благо 1 пассивка позволяет), добиваем остатки, проносим сторону. При таком раскладе, за удачных 1-3 замеса мы сотрём все бараки и снесём базу врага.

Тактика(Specter-лесник):
Хоть и редкое явление всё равно решил включить в гайд.
Закупаемся по 2 варианту, если остались деньги покупаем хилки/ветки. Даже с соответствующим закупом, Spectre очень хилая в начале и не сможет нормально чувствовать себя в лесу, поэтому первые 10-15 минут игры можно фармить и качаться через тактику стак-пуллинг.
Для тех, кто не знает как это делать, объясняю:
Стак:
1)Идите к точке респауна лесных крипов, которая ближе находится к лайну(обозначены красными точками).
2)Встаньте так, чтобы не видеть непосредственное место и ждите 31 секунды.
3)Подходим ближе, но не агрим(атакуем) их. Ждём 50 секунды.
4)На 50-53 секунде бьём одного и бежим, ведя за собой всю группу.
5)Крипы должны вернуться не раньше начала новой минуты.
6)По возвращению мы найдём в этой точке 2 группы монстров.
После стака 2-х и более групп крипов можно зачистить точку при помощи пуллинга.
Пуллинг:
1)Ждём момента, когда союзные крипы прошли 2 вышку.
2)Бьём нейтрального крипа и бежим на наш лайн.
3)Волна крипов должна столкнутся с нейтралами.
4)Основную работу за вас выполнят союзные крипы. Теперь нужно лишь грамотно ластхитить нейтралов.
. Немного тренировок, и вы натаскаете себя делать стаки и пуллить. Ещё стоит упомянуть об точках респауна, отделлёных от других лишь одной перегородкой. При помощи топорика срубаем дерево и агрим крипов(не забывайте рассчитывать секунды). Это сэкономит некоторое время и дополнительная пара-тройка нейтралов лишними не бывают.

На этом большинство премудростей лесного фарма закончились. Зарабатываем на . Далее фармим до радика, пользуясь стаком. После покупки радика ещё 15-25 минут фармим на всё остальное.

Союзники и враги:

Союзниками могут быть любые герои не керри.
 и подобные ей станеры\дезейблеры с ренж атакой. Приятно стоять на линии, прикрывают нашу задницу, стакуют и пуллят для нас.
 и другие гангеры/инициаторы. Помогут если нас прессуют на линии, самим особо фарм не нужен.
 и другие лесники-пушеры. Не дадут совсем сгнить на линии. С ними отлично работает тактика двойного пуша.
Отдельно скажу про . Грамотный ульт АА и расстановка 2 скилла дадут нам шанс сделать RAMPAGE.

Главный союзник - адекватная голова.

Враги различные прокастеры и гангеры до лейта.
 пожалуй, единственный лейт с которым могут быть трудности. Сделает толстенную копию с нас, надаёт не хило по голове с руки. Частично контролится .
Главный враг - кривые руки.

И на последок видео с отличной игрой Spectre



Автор: KJlAYD
Категория: Spectre | Добавил: Щастье (02.10.2011)
Просмотров: 20675 | Комментарии: 1 | Теги: гайд по герою Spectre Dota 2, Гайд по Spectre, Спектра Dota 2 | Рейтинг: 4.2/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]