Главная » Статьи » Silencer |
Сторона: Свет
Атрибуты
Сила: 17 + 2.2 ИсторияНортром — часть седьмого и последнего поколения специально выведенных орденом Аол Дриас волшебников, перед которыми поставили цель выродиться в величайших обуздателей магии, что когда-либо видели свет. Так было предначертано, и пророчество гласило, что результатом более чем двух столетий скурпулезных скрещиваний станет боевой маг, который покроет орден славой, сокрушив их злейших врагов, Рыцарей Покрова, и именно ему предстояло стать им. Его, вместе с другими юными волшебниками, растили в специальной школе на холмах, смотрящих в сторону Хажадальской Саванны, и пока он взрослел, наставники Аол Дриас ждали, когда же молодой талант проявит силу. В это время, прочие ученики уже овладевали своими элементами: кто огнем, кто льдом, кто темной магией, кто вербальными заклятьями, и лишь Нортром сидел без смысла, не в состоянии обуздать ни единого приличного колдунства. Когда близился день последнего экзамена, он так и не нашел своего призвания. Наставники насмехались над ним под злобные взгляды прочих студентов. «Ты никакой не маг» — рассудил председатель комиссии. Но Нортром не падал духом. В день, когда начался экзамен, он явился на встречу с осмеивающими его юными волшебниками. Тогда наставники выучили крайне важный урок: отсутствие магии может быть сильнее самой магии. Одного за другим Нортром заглушал прочих талантливых учеников, эффективно исключая их из списка — до тех пор, пока не остался лишь он, чемпион Аол Дриаса, подтверждая пророчество. После этого, Нортром отправился в большой мир, взяв новое имя — Silencer, поставив цель заглушить все потоки магии на своем пути раз и навсегда. Способности герояCurse of the SilentПроклинает выбранную область, в результате чего все вражеские герои, попавшие под действие магии, будут терять здоровье и ману до тех пор, пока не произнесут заклинание.
Тип: Активный
КомментарийСитуативный скилл. Жжет ману и хп со временем. Если враг кастует - заклинание перестает работать. Больше подходит саппорту на лайне, ганкающему Сайленсеру на миде лучше взять вместо него статы (нам бы выжить в драке, средств убить и так хватает, а харасить можно и автоатакой). Для мидера не составит труда скастовать нам какую-нибудь пакость и отпиться из бутылки, поэтому лучше харасить 3им скиллом! Glaives of WisdomSilencer зачаровывает свои клинки силой мысли, заставляя их наносить дополнительный урон, пропорциональный количеству его интеллекта. Silincer ворует Интеллект, если убивает в радиусе АоЕ.
Тип: Активный
КомментарийАвтоатака - наше все. И тычку делает сильнее, и интеллект крадет, и маны требует мало. Last WordПомечает вражескую цель и вешает на нее дебафф. Каждый раз, когда дебафф активен, эта цель после каждого каста спелла будет получать немоту и урон. А если время действия дебаффа окончится, но противник ничего не скастовал, то он также получит немоту, урон а также обезоруживание.
Тип: Активный
КомментарийУникальнейший нюк. Максится первым в подавляющем большинстве случаев. Если вы использовали его на противнике, а тот что-либо скастовал - он потерял ману (цена спелла), потерял хп, получил сало. Если он решил сэкономить ману и ничего не кастовать, то еще и будет обезоружен на время действия сала. Шикарно. Global SilenceSilencer заглушает все звуки, не давая всем вражеским героям использовать заклинания.
Тип: Активный
КомментарийНельзя преувеличить роль этой ульты в масс-файтах. Пользоваться ей очень легко - становимся в сторонке и ждем, пока на 4ых раков из вашей команды (или не раков) прыгнет с блинка тайд и ультанет, потом кастуем ульт и смотрим, как другие 4 героя соперников стоят и получают всю коллекцию нюков от вашей команды. Ну и сами присоединямся, нам ведь интеллект нужен. Просто и эффективно. Можно спасать этой ультой заблудившихся во вражеском или в своем лесу тиммейтов, но я бы зажал... Слишком большой кд. Но если вы каждый раз в зеркале видите Робин Гуда или Д'Артаньяна, то милости просим. Содержание1. Введение ВведениеSilencer (Нортром, Сало) - один из самых интересных и сложных героев в доте. "В чем заключается его сложность?" - спросите Вы. Итак, во-первых, при неправильном использовании способностей, вы становитесь бесполезным в команде. Если к этому добавить еще и неправильную игру (это не одно и то же с использованием абилок), то вы станете еще и абузой, и все будут вам говорить "omg leave pls" или "ливни сска", или "請出來", в зависимости от региона, в котором вы играете. Играя за Сайленсера, имейте в виду, что вам придется участвовать в каждом командном поединке, но самое главное - всегда в поединках выживать. Поэтому игра за этого героя требует больше внимательности, сосредоточенности и активности. Все в данном гайде носит рекомендательный характер. Все артефакты, которые хорошо сидят на этом герое я упомянул в гайде. Основной скилл билд, который я предлагаю, прошел тест на эффективность неоднократно. В гайде много троллинга. Не обижайтесь, если вас что-то задело и не воспринимайте всерьез предложения собрать радианс на героя-саппорта. Напоминаю, 3ий скилл это уже давно не аура! Это отличный нюк+сало! Вся информация по работе скиллов, которую я предоставляю, проверена! Перед тем как оспорить что-то, проверьте это в закрытой игре! Плюсы героя- много маны (у нас 4 активные абилки) Минусы героя- тонкий Скилл билд и альтернативыКак было сказано раньше, в подавляющем большинстве случаев максится 3я абилка. Затем вторая. Ну и ульта, как говорится, 6-11-16. Если вы уже давно не новичок и знаете, чего хотите, или чего хочет от вас команда, то можете максить первую и третью, а потом 2ую. Других вариантов я не вижу. Какую абилку брать на первом уровне - решать вам. Но напомню, что на первом уровне абилку в фонтане не прокачивают. Ее качают только на лайне и в случае необходимости. Итем билдЗдесь все сложно и ситуативно, поэтому одного конкретного итем билда я не даю. Начнем издалека. Сайленсера можно рассматривать во многих ролях. Он может быть и саппортом, в силу полезности абилок. Может стать и керри, если достаточно нафармил и украл (интеллекта). Но, на мой взгляд, потенциал этого героя реализуется только в роли ганкера. Поэтому в этом гайде я буду по большей части рассматривать итем билд для ганкающего сайленсера и немножко внимания уделю сайленсеру-саппорту. Ганкеры обычно ходят на мид. В связи с этим, предлагаю стоять нам на миде. Всех, кто претендует на это место мы вежливо шлем восвояси и гордо становимся в готовности блочить крипов. С собой у нас стандартный набор хилок и стат, кому как нравится. Я лично беру
Если Это основа: или Дальше больше. После этого комплекта, который является основным, можно собирать все, что вам угодно, но, на мой взгляд, лучше бы смотрелся В итоге может получиться - толстый дамагер, от которого не убежать или - противный хрен, который появляется и сразу убивает. Замечу, что новичкам такой итем билд лучше не пробовать. Он требует практики. или вообще, что угодно, собирайтесь, как вам нравится :) Если кого-то сильно волнует мана реген в этом билде - скажу вам - не волнуйтесь. Интеллекта у нашего перса много, а абилки использовать по кд не приходится. Кроме того, бутылка и контроль рун обычно решают проблемы с маной и хп, да и вообще, руны решают почти все проблемы.
Тактика
Вот она - самая главная часть любого гайда, ведь главное не то, что ты собираешь (видел Хекс на тащущей Джаге), не то, какие скиллы ты прокачиваешь - а то, как ты играешь. Да, в этом вся истина, простите, если вы заметили поблизости Кэпа. Итак, как же примерно выглядит образцовая игра Сайленсером. Наглядное сравнение - поведение дагестанского гопника. Итак, один мы не ходим! Точнее ходим, но быстро и не поднимая головы - мы не ищем неприятностей. Нападаем мы только когда есть мясцо, которым можно укрыться. Пятеро в одного, 4 в 1, 3 в 2, все хорошо, лишь бы нас было больше или мы были явно сильнее. Желательно нападать из-за темного угла или из-за деревьев, чтобы жертва сразу растерялась. Если мясца нет, но противник тоненький и еле ходит - смело идем его трясти. И самое главное - плевать, кто там с вами в паре и как усердно работал - стилим всё. На упреки со стороны тиммейтов отвечаем "э ара я случайно ээ". Обычно работает, никто не обижается. Ведь мы семья. Когда группками ходить не получается и враги ходят все вместе - мы ходим вместе тоже! Никогда не идем первым - первым пусть идет самый большой и толстый. Как найти правильный момент для ульты? Обычно, вы находите его сразу после того, как вся команда поливает вас матом и спрашивает, где был ваш ульт. Но у меня есть пара подсказок, как все-таки найти момент до вышеперечисленных событий. Если у соперников есть неплохая масс-ульта, как у Если у врагов такие массовые ульты как у Маленькая хитрость для непросвещенных - ульт Сайленсера пробивает бкб. В то же время, бкб снимает наш сайленс. И тут на сцену встает рефрешер. Расфармившиеся враги в лейте будут при наличии мозгов сразу включать бкб, как только увидят ваш ульт на себе. Нежданчиком прилетает второе сало и вы все равно остаетесь в выиграше. Если в команде кроме вас организовать лейт некому, а в команде соперников есть любой хард-керри, например: ДрузьяВсе, кто поможет удачно заганкать. Практически все, у кого есть стан или слоу. ВрагиВсе, кто нас съест не задумываясь, да еще и не подавится. ЗаключениеВот игра-образец, от уважаемого товарища Na'Vi.Puppey. Думаю, он сам себе удивился. ID 54182657. Играйте на здоровье. Автор гайда: BowBeforeMe | |
Просмотров: 19129 | | |
Всего комментариев: 0 | |