Гайд по герою Silencer Dota 2


Главная » Гайды по героям Dota 2 » Silencer

Silencer Dota 2

Сторона: Свет
Основной атрибут: Интеллект
Тип атаки: Дальний бой

 

Атрибуты

 

Сила: 17 + 2.2
Ловкость: 16 + 2.1
Интеллект: 21 + 2.5
Урон: 22 - 36
Броня: 1.24
Скорость: 300

История

Нортром — часть седьмого и последнего поколения специально выведенных орденом Аол Дриас волшебников, перед которыми поставили цель выродиться в величайших обуздателей магии, что когда-либо видели свет. Так было предначертано, и пророчество гласило, что результатом более чем двух столетий скурпулезных скрещиваний станет боевой маг, который покроет орден славой, сокрушив их злейших врагов, Рыцарей Покрова, и именно ему предстояло стать им. Его, вместе с другими юными волшебниками, растили в специальной школе на холмах, смотрящих в сторону Хажадальской Саванны, и пока он взрослел, наставники Аол Дриас ждали, когда же молодой талант проявит силу. В это время, прочие ученики уже овладевали своими элементами: кто огнем, кто льдом, кто темной магией, кто вербальными заклятьями, и лишь Нортром сидел без смысла, не в состоянии обуздать ни единого приличного колдунства. Когда близился день последнего экзамена, он так и не нашел своего призвания. Наставники насмехались над ним под злобные взгляды прочих студентов. «Ты никакой не маг» — рассудил председатель комиссии. Но Нортром не падал духом. В день, когда начался экзамен, он явился на встречу с осмеивающими его юными волшебниками. Тогда наставники выучили крайне важный урок: отсутствие магии может быть сильнее самой магии. Одного за другим Нортром заглушал прочих талантливых учеников, эффективно исключая их из списка — до тех пор, пока не остался лишь он, чемпион Аол Дриаса, подтверждая пророчество. После этого, Нортром отправился в большой мир, взяв новое имя — Silencer, поставив цель заглушить все потоки магии на своем пути раз и навсегда.

Способности героя

Curse of the Silent

Curse of the Silent

Проклинает выбранную область, в результате чего все вражеские герои, попавшие под действие магии, будут терять здоровье и ману до тех пор, пока не произнесут заклинание.

 

Тип: Активный
Манакост: 75 / 95 / 115 / 135
Перезарядка: 20 / 18 / 16 / 14
Урон: 20/35/50/65
Потеря маны: 8/16/24/32
Продолжительность: 6
Радиус: 350
Расстояние: 800

 

Комментарий

Ситуативный скилл. Жжет ману и хп со временем. Если враг кастует - заклинание перестает работать. Больше подходит саппорту на лайне, ганкающему Сайленсеру на миде лучше взять вместо него статы (нам бы выжить в драке, средств убить и так хватает, а харасить можно и автоатакой). Для мидера не составит труда скастовать нам какую-нибудь пакость и отпиться из бутылки, поэтому лучше харасить 3им скиллом!


Glaives of Wisdom

Glaives of Wisdom

Silencer зачаровывает свои клинки силой мысли, заставляя их наносить дополнительный урон, пропорциональный количеству его интеллекта. Silincer ворует Интеллект, если убивает в радиусе АоЕ.

 

Тип: Активный
Цель: Враг
Манакост: 15
Интеллекта в урон: 30% / 45% / 60% / 75%
Int Steal радиус: 900

 

Комментарий

Автоатака - наше все. И тычку делает сильнее, и интеллект крадет, и маны требует мало.


Last Word

Last Word

Помечает вражескую цель и вешает на нее дебафф. Каждый раз, когда дебафф активен, эта цель после каждого каста спелла будет получать немоту и урон. А если время действия дебаффа окончится, но противник ничего не скастовал, то он также получит немоту, урон а также обезоруживание.

 

Тип: Активный
Цель: Враг
Манакост: 100
Перезарядка: 36/28/20/12
Время действия дебаффа: 5
Урон: 150/200/250/300
Время действия немоты/обезоруживания: 3/4/5/6
Радиус каста: 900

 

Комментарий

Уникальнейший нюк. Максится первым в подавляющем большинстве случаев. Если вы использовали его на противнике, а тот что-либо скастовал - он потерял ману (цена спелла), потерял хп, получил сало. Если он решил сэкономить ману и ничего не кастовать, то еще и будет обезоружен на время действия сала. Шикарно.


Global Silence

Global Silence

Silencer заглушает все звуки, не давая всем вражеским героям использовать заклинания.

 

Тип: Активный
Цель: Враг
Манакост: 250 / 350 / 450
Перезарядка: 140
Продолжительность: 4/5/6

 

Комментарий

Нельзя преувеличить роль этой ульты в масс-файтах. Пользоваться ей очень легко - становимся в сторонке и ждем, пока на 4ых раков из вашей команды (или не раков) прыгнет с блинка тайд и ультанет, потом кастуем ульт и смотрим, как другие 4 героя соперников стоят и получают всю коллекцию нюков от вашей команды. Ну и сами присоединямся, нам ведь интеллект нужен. Просто и эффективно. Можно спасать этой ультой заблудившихся во вражеском или в своем лесу тиммейтов, но я бы зажал... Слишком большой кд. Но если вы каждый раз в зеркале видите Робин Гуда или Д'Артаньяна, то милости просим.


Содержание

1. Введение
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Скилл билд и альтернативы
6. Итем билд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение

Введение

Silencer (Нортром, Сало) - один из самых интересных и сложных героев в доте. "В чем заключается его сложность?" - спросите Вы. Итак, во-первых, при неправильном использовании способностей, вы становитесь бесполезным в команде. Если к этому добавить еще и неправильную игру (это не одно и то же с использованием абилок), то вы станете еще и абузой, и все будут вам говорить "omg leave pls" или "ливни сска", или "請出來", в зависимости от региона, в котором вы играете.

Играя за Сайленсера, имейте в виду, что вам придется участвовать в каждом командном поединке, но самое главное - всегда в поединках выживать. Поэтому игра за этого героя требует больше внимательности, сосредоточенности и активности.

Все в данном гайде носит рекомендательный характер. Все артефакты, которые хорошо сидят на этом герое я упомянул в гайде. Основной скилл билд, который я предлагаю, прошел тест на эффективность неоднократно.

В гайде много троллинга. Не обижайтесь, если вас что-то задело и не воспринимайте всерьез предложения собрать радианс на героя-саппорта.

Напоминаю, 3ий скилл это уже давно не аура! Это отличный нюк+сало!

Вся информация по работе скиллов, которую я предоставляю, проверена! Перед тем как оспорить что-то, проверьте это в закрытой игре!

Плюсы героя

- много маны (у нас 4 активные абилки)
- неплохой начальный урон
- хорошая автоатака
- лейт-потенциал
- возможность помогать команде, даже если ты в другой части карты
- возможность перевернуть ход поединка

Минусы героя

- тонкий
- тонкий
- очень тонкий
- требует фарма и раскачки

Скилл билд и альтернативы

Как было сказано раньше, в подавляющем большинстве случаев максится 3я абилка. Затем вторая. Ну и ульта, как говорится, 6-11-16. Если вы уже давно не новичок и знаете, чего хотите, или чего хочет от вас команда, то можете максить первую и третью, а потом 2ую. Других вариантов я не вижу. Какую абилку брать на первом уровне - решать вам. Но напомню, что на первом уровне абилку в фонтане не прокачивают. Ее качают только на лайне и в случае необходимости.

Итем билд

Здесь все сложно и ситуативно, поэтому одного конкретного итем билда я не даю. Начнем издалека. Сайленсера можно рассматривать во многих ролях. Он может быть и саппортом, в силу полезности абилок. Может стать и керри, если достаточно нафармил и украл (интеллекта). Но, на мой взгляд, потенциал этого героя реализуется только в роли ганкера. Поэтому в этом гайде я буду по большей части рассматривать итем билд для ганкающего сайленсера и немножко внимания уделю сайленсеру-саппорту.

Ганкеры обычно ходят на мид. В связи с этим, предлагаю стоять нам на миде. Всех, кто претендует на это место мы вежливо шлем восвояси и гордо становимся в готовности блочить крипов. С собой у нас стандартный набор хилок и стат, кому как нравится. Я лично беру

flask tango circlet mantle (Стоимость: 525)

Если Bottle Bottle хотим собрать быстро и на лайне против нас будет стоять какой-нибудь хиленький Invoker Invoker, то можно взять реген и 3 ветки. После бутылки я обычно покупаю Boots of Speed Boots of Speed. После сапога можно купить Null Talisman Null Talisman. Он дает нам то, в чем мы нуждаемся и его можно потом переделать в Dagon Dagon 5го левла и раздавать всем направо и налево. После талисмана мы докупаем ботинки и Magic Wand Magic Wand. В выборе ботинок следует исходить из того, что нам нужно быть везде, где происходит экшн. Напомню, что если рядом умирает враг, мы получаем интеллект. А чтобы враг умирал рядом, нам нужно быть рядом с ним. Для этого лучше всего подходят Boots of Travel Boots of Travel, но они дорогие, поэтому я бы купил Phase Boots Phase Boots. Если с тимплеем все в порядке, и без вас никто на врагов не лезет, то лучше будет взять Power Treads Power Treads.

Это основа:
Power Treads Null Talisman Bottle Magic Wand (Стоимость всего: 3039)

или
Phase Boots Null Talisman Bottle Magic Wand (Стоимость всего: 2989)

Дальше больше. После этого комплекта, который является основным, можно собирать все, что вам угодно, но, на мой взгляд, лучше бы смотрелся Rod of Atos Rod of Atos. К тому времени, как мы его приобретем, наша автоатака будет точно прокачана до 4го лвла, поэтому дополнительный интеллект, который дает РоА, сделает нас очень неприятным для врага. А дополнительное хп и замедление решат проблемы с нашей выживаемостью и с выживаемостью врага тоже. Отличным выбором до или сразу после РоА будет Force Staff Force Staff или Blink Dagger Blink Dagger.12 После приобретения вышеперечисленных артефактов решаются практически все наши проблемы, кроме одной - все еще мало хп. Поэтому после РоА, я бы взял Heart of Tarrasque Heart of Tarrasque. Ну и для увеличения количества нашего эффективного здоровья нам отлично подойдет Shiva's Guard Shiva's Guard. И замедляет, и броню увеличивает, и атака становится большой.

В итоге может получиться
Boots of Travel Force Staff Rod of Atos Heart of Tarrasque Shiva's Guard (Стоимость всего: 18150)

- толстый дамагер, от которого не убежать или
Boots of Travel Rod of Atos Blink Dagger Dagon ethereal blade (Стоимость всего: 15455)

- противный хрен, который появляется и сразу убивает. Замечу, что новичкам такой итем билд лучше не пробовать. Он требует практики.

или вообще, что угодно, собирайтесь, как вам нравится :)

Если кого-то сильно волнует мана реген в этом билде - скажу вам - не волнуйтесь. Интеллекта у нашего перса много, а абилки использовать по кд не приходится. Кроме того, бутылка и контроль рун обычно решают проблемы с маной и хп, да и вообще, руны решают почти все проблемы.

P.S. Следует сказать, что собирать Сайленсера можно по-разному. Если вы грамотно играете и подбираете правильную позицию в любом поединке, то проблемы с недостатком хп для вас не будет существовать.
Напомню, во время действия Этериала, мы по-прежнему можем раздавать плюхи автоатакой направо и налево. Если против вас играют тоненькие герои, такой итем билд сломает их полностью.


Недавно играл all pick, против меня были Ursa Ursa, Doom Bringer Doom Bringer, Templar Assassin Templar Assassin, Shadow Fiend Shadow Fiend и Necrolyte Necrolyte. 5 керри, все как в сказке. После основного набора через Phase Boots Phase Boots, приобрел Rod of Atos Rod of Atos и Force Staff Force Staff, а затем Mask of Madness Mask of Madness, Crystalys и Hyperstone Hyperstone. После этих артов убил еще человек 10, пачками по 3-4. Критуется обычная атака, сверху накладывается урон от авто атаки. А с МоМом главное выключать авто атаку, когда нет хп. Получается весело и интересно.

Orchid Malevolence Orchid Malevolence. Артефакт вроде как сделан для нас. Много интеллекта, мана регена. Но мы ведь не умеем жрать крипов и становиться в 4 раза сильнее. Скажем так - если у соперников много героев с эскейп-механизмом (например Queen of Pain Queen of Pain, Mirana Mirana, Bounty Hunter Bounty Hunter, Anti-mage Anti-mage, Morphling Morphling, Phantom Lancer Phantom Lancer, Batrider Batrider, Dark Seer Dark Seer, Invoker Invoker, Storm Spirit Storm Spirit и прочие), то Орчид имеет право на жизнь. В случае с антимагом, кстати говоря, убить его желательно до того, как пропадет сало и он ультанет.

cycloneEul's Scepter of Divinity. Хорошая вещь. Если у соперников много прерываемых способностей, а еще они часто от вас убегают, еуль пригодится.

 

Тактика

 

Вот она - самая главная часть любого гайда, ведь главное не то, что ты собираешь (видел Хекс на тащущей Джаге), не то, какие скиллы ты прокачиваешь - а то, как ты играешь. Да, в этом вся истина, простите, если вы заметили поблизости Кэпа.

Итак, как же примерно выглядит образцовая игра Сайленсером. Наглядное сравнение - поведение дагестанского гопника. Итак, один мы не ходим! Точнее ходим, но быстро и не поднимая головы - мы не ищем неприятностей. Нападаем мы только когда есть мясцо, которым можно укрыться. Пятеро в одного, 4 в 1, 3 в 2, все хорошо, лишь бы нас было больше или мы были явно сильнее. Желательно нападать из-за темного угла или из-за деревьев, чтобы жертва сразу растерялась. Если мясца нет, но противник тоненький и еле ходит - смело идем его трясти. И самое главное - плевать, кто там с вами в паре и как усердно работал - стилим всё. На упреки со стороны тиммейтов отвечаем "э ара я случайно ээ". Обычно работает, никто не обижается. Ведь мы семья.

Когда группками ходить не получается и враги ходят все вместе - мы ходим вместе тоже! Никогда не идем первым - первым пусть идет самый большой и толстый. Как найти правильный момент для ульты? Обычно, вы находите его сразу после того, как вся команда поливает вас матом и спрашивает, где был ваш ульт. Но у меня есть пара подсказок, как все-таки найти момент до вышеперечисленных событий.

Если у соперников есть неплохая масс-ульта, как у Tidehunter Tidehunter, Naga Siren Naga Siren, Enigma Enigma, Disruptor   Disruptor, Magnus Magnus, Treant Protector Treant Protector, Centaur Centaur, Kunkka Kunkka, то ульт надо кастовать (в большинстве случаев) после того, как они задействуют ульту, чтобы их команда не могла раскастоваться.

Если у врагов такие массовые ульты как у Earthshaker Earthshaker, Omniknight Omniknight, Sand King Sand King,  Faceless Void Faceless Void, Shadow Fiend Shadow Fiend, Lich Lich, Outworld Destroyer Outworld Destroyer, то лучше ультануть до того, как ультанут они.

Маленькая хитрость для непросвещенных - ульт Сайленсера пробивает бкб. В то же время, бкб снимает наш сайленс. И тут на сцену встает рефрешер. Расфармившиеся враги в лейте будут при наличии мозгов сразу включать бкб, как только увидят ваш ульт на себе. Нежданчиком прилетает второе сало и вы все равно остаетесь в выиграше.

Если в команде кроме вас организовать лейт некому, а в команде соперников есть любой хард-керри, например: Chaos Knight Chaos Knight, Alchemist Alchemist, Lifestealer Lifestealer, Skeleton King Skeleton King, Anti-mage Anti-mage, Drow Ranger Drow Ranger, Naga Siren Naga Siren, Morphling Morphling, Phantom Lancer Phantom Lancer, Phantom Assassin Phantom Assassin, Faceless Void Faceless Void, Spectre Spectre, Shadow Fiend Shadow Fiend, то игру нужно закончить раньше, чем они расфармятся. Как керри Сайленсер, конечно, хорош, но он не осилит ни одного из перечисленных героев в лейте (при условии, что на них играет не рак). В идеале нужно постоянно оказывать на них давление и выиграть за 30-35 минут. Уже много раз проигрывал, потому что не получалось заставить команду пушить и заканчивать быстро.

Друзья

Все, кто поможет удачно заганкать. Практически все, у кого есть стан или слоу.
Alchemist Alchemist, Centaur Centaur, Sand King Sand King, Bounty Hunter Bounty Hunter, Night Stalker Night Stalker, Venomancer Venomancer и прочие.

Враги

Все, кто нас съест не задумываясь, да еще и не подавится.
Lifestealer Lifestealer, Night Stalker Night Stalker, Ursa Ursa, Clinkz Clinkz, Riki Riki, Pudge Pudge и другие. Очень плохо нам играется против Omniknight Omniknight или Juggernaut Juggernaut, у них есть Repel Repel, Guardian Angel Guardian Angel, Blade Fury Blade Fury, Omnislash Omnislash. Плохо играть против Doom Bringer Doom Bringer с его ультой. А из-за вот этого предмета мы не можем тягаться с другими лейтами Black King Bar Black King Bar, наша автоатака бкб не пробивает.

Отдельно скажу о Anti-mage Anti-mage. Лучше не пикать против него Сайленсера, если вы не Чак Норрис.

Заключение

Вот игра-образец, от уважаемого товарища Na'Vi.Puppey. Думаю, он сам себе удивился. ID 54182657. Играйте на здоровье.

Автор гайда: BowBeforeMe
Последнее обновление: 19 июня 2014 года


Мы советуем вам гайды:
Категория: Silencer | Добавил: Щастье (06.11.2012)
Просмотров: 16425 | Теги: Silencer | Рейтинг гайда: 3.9/10
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100