Главная » Статьи » Earthshaker |
Гайд по герою Earthshaker, Шейкер Dota 2
![]()
Armor: 2.68 Movespeed: 300 Range: 128 (Ближний) Содержание: 1. Описание 2. Плюсы и минусы 3. Описание умений 4. Изучение умений 5. Вещи и сборки 6. Тактика 7. Враги и союзники 8. Словарь 1. Описание: Хоть Earthshaker и относится к силовым героям, настоящая мощь сосредоточена в его заклинаниях. Умело использованный Echo Slam может убить всю вражескую команду, если им не посчастливится оказаться в одном месте. Его Fissure является очень многогранным заклинанием. Оно не только наносит урон и оглушает врагов, но и создает непроходимую стену из камня, которая может прижать их в неудачном месте. Enchant Totem дает Earthshaker’у значительный прирост для нанесения одной сокрушительной атаки, в то время как его пассивная способность Aftershock добавляет повреждения и небольшой эффект оглушения к каждому используемому заклинанию. Хоть он и является одним из самых сложных героев для игры, но в умелых руках он может быть одним из самых смертоносных. 2. Плюсы и минусы: Плюсы: [+] Одна из самых лучших комбинаций в игре (4.75 секунды АоЕ стана) [+] Великолепный антипушер [+] Благодаря Fissure, является практически лучшим гангером (может начать гангать с 1 лвла) [+] Практически не зависит от вещей в инвентаре Минусы: [-] При нехватке умения (невезении), Fissure может и навредить вашей команде [-] Небольшой прирост характеристик [-] Практически бесполезен без мп [-] Для полного раскрытия потенциала, должен оказаться в центре команды противника (например благодаря Даггера ![]() 3. Скиллы героя: 1. Fissure ![]() Earthshaker взывает к Земле мощным ударом тотема, нанося урон и оглушая юнитов впереди, а также создавая непроходимую стену из камней. Уровень 1: 125 урона и 1 сек оглушения. Уровень 2: 175 урона и 1.25 сек оглушения. Уровень 3: 225 урона и 1.5 сек оглушения. Уровень 4: 275 урона и 1.75 сек оглушения. Magic damage Manacost: 125/140/155/170 Cooldown: 15 Великолепное умение, имеющее магический урон. Непроходимая стена имеет ширину 225, длину 1200 единиц и продолжительность 8 сек. Интересный факт: При использовании на стену умений, разрушающих деревья - стена исчезает. 2. Enchant Totem. ![]() Earthshaker зачаровывает свой тотем силой Земли так, что при следующей атаке будет нанесен дополнительный урон. Уровень 1: +75% базового урона. Уровень 2: +150% базового урона. Уровень 3: +225% базового урона. Уровень 4: +300% базового урона. Manacost: 50 Cooldown: 7 Отличное умение увеличивающее урон в течении 14 сек на 1 атаку (Усиливается только в зависимости от Strength). Интересный факт: Использование руны Double Damage и Enchant Totem приведет к потере эффекта руны (она попросту спадет). 3. Aftershock (Пассивная способность) ![]() При использовании любой способности Earthshaker'a, в небольшой области вокруг него образуется разлом, оглушающий врагов и наносящий им одиночный урон. Уровень 1: 25 урона и оглушение на 0.3 сек. Уровень 2: 45 урона и оглушение на 0.7 сек. Уровень 3: 75 урона и оглушение на 1.2 сек. Уровень 4: 115 урона и оглушение на 1.5 сек. Magic damage Manacost: отсутствует Cooldown: отсутствует Наша пассивная способность, усиливающая Fissure и Enchant Totem. Интересный факт: Действует в радиусе 300, не активируется вещами из инвентаря. 4. Echo Slam ![]() Earthshaker испускает подземные волны, пронзающие и отбивающиеся от всех окружающих юнитов, каждая эхо-волна наносит дополнительный урон соседним врагам. Уровень 1: 160 начального урона, 40 эхо-урона. Уровень 2: 210 начального урона, 55 эхо-урона. Уровень 3: 270 начального урона, 70 эхо-урона. Magic damage Manacost: 145/205/265 Cooldown: 150/130/110 Наш главный козырь! В зависимости от количества персонажей противника, наносим огромный массовый урон. Например если мы имеем 5 противников в одной точке, то получаем: 270+70*5=620, минус базовая защита от магии (25%) и получает - 465 урона. При покупке Ultimate Scepter ![]() Интересный факт: При использовании Ghost ![]() ![]() 4. Изучение умений (Skill Build). Способ №1. Этот самый обычный способ подойдет в первую очередь для использование Earthshaker'a как support'a. Level 1-5. ![]() ![]() ![]() ![]() Level 6-10. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Level 11-15. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Level 16-20. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Level 21-25. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Способ №2. Другая версия прокачки скиллов Earthshaker'a - Roamer. Так как мы практически не стоим на линии и не подходим вплотную к врагам, нам больше пригодятся характеристики. Level 1-5. ![]() ![]() ![]() ![]() Level 6-10. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Level 11-15. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Level 16-20. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Level 21-25. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Способ №3. Существует и так называемый "боевой" Earthshaker, который подразумевает под собой максимальный физический урон ("с руки"). Очень необычно. Level 1-5. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Level 6-10. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Level 11-15. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Level 16-20. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Level 21-25. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 5. Вещи и сборки или что собирать Earthshaker в Dota 2. Если вы взяли Earthshaker'a, вы должны понимать, что в ваших руках мощнейшее оружие. Давайте разберем некоторые варианты закупов. Начальный закуп: Способ №1. При использовании Earthshaker'a как support'a, мы должны понимать, что мы все таки в первую очередь support, поэтому вот один из вариантов: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стоимость: 596 gold (566 gold, если мы покупаем вместо Observer Ward - Courier) Итак, что и для чего? Tango ![]() Observer Ward ![]() Smoke of Deceit ![]() Branches ![]() Clarity ![]() Способ №2. Если мы будем свободно стоять Earthshaker'om и фармить то один из вариантов такой: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Стоимость: 546 gold Получается дешевле. Здесь практически все то же самое, но: Flask ![]() Circlet ![]() Получается практически support вариант, но с заменой некоторых вещей, на более полезные для фарма. Начальная стадия игры. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Тактика: Используя Fissure мы ходим и помогаем убивать союзникам. Благодаря этому великолепному умению, при правильных действиях, мы полностью можем выиграть начало игры для нашей команды. Середина игры. ![]() ![]() ![]() Тактика: Как только мы получили Dagger, для противника начинаются тяжелые времена. Перед массовыми драками мы стараемся не лезть впереди, а обычно стоим где то в деревьях. Но как только видим подходящий момент, при котором максимальное количество противников будет в одной точке с максимальным количество чужих крипов - мы врываемся и даем прокаст. Не стоит забывать, что мы хоть и стоим где то в сторонке, в драке должны оказаться одними из первых. Поздняя стадия игры. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Travel Boots - Когда игра уже давно перемахнула за середину, будет намного полезнее остальных тапков. Благодаря им мы становимся более мобильными и у нас освобождается ещё 1 слот в инвентаре. Тактика: Тактика в конце игры очень похожа на тактику после покупки Blink'a. Мы все так же пытаемся выбрать наиболее удачное время для комбо, помогаем союзникам, отпушиваем линии. Но благодаря некоторым предметам можем вести себя более агрессивно. На самом деле все варианты предметов перебрать невозможно, потому что у каждого свои предпочтения, своя тактика, и в каждой игре будет полезно либо одно, либо другое. Даже если вы уже видите каких героев взял противник, вы сможете обдумать только половину своих вещей, вторую можно будет выбрать, только исходя из предметов противника и ситуации в игре. 6. Тактика Здесь я расскажу о некоторых особенностях игры Earthshaker'om в роли support'a. Как мы видим на этом скриншоте, в начале игры мы не фармим, а отдаем крипов герою который будет отдуваться за всю наше команду в более поздней игре. Так же мы стараемся не забирать опыт, и если кого то убиваем, то стараемся оставить убийство тому, кому это будет полезнее. Стоя в лесу, мы любом момент можем выйти и, либо спасти нашего союзника, либо помочь ему убить противника. Как надо правильно давать Fissure, нам наглядно показывает игрок EH.GIGABYTE.820.CN. Своими великолепными действиями, он перекрыл проход двум противникам, оставив их драться против всей его команды вдвоем, и обычно после этого не выживают. Обычно, в играх более менее серьезных команд, Echo Slam Earthshaker'a может принести не мало бед команде противника, поэтому ему пытаются не дать зайти в эпицентр битвы. При таких обстоятельствах, иногда стоит использовать своё последнее умение в одного-двух-трех врагов, но тем самым обеспечить преимущество для своей команды. По сути, можно даже сказать, что от игры Earthshaker'a зависит исход матча. Пусть и не полностью, но при грамотной игре, именно вы можете стать ночным кошмаром противника. 7. Друзья и Враги Друзья: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Практически любой герой со станом или замедлением может подойти нам в напарники. Так же очень приветствуются такие же АоЕ убийцы как и мы. Все зависит только от вашей фантазии и умении играть. Враги: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Наши заклятые враги это герои с молчанием, ведь мы практически бессильны без скиллов, и соответственно без мп. Так же очень не любим героев, которые могут нам сбить Blink, или просто показать своей команде где мы находимся, и та соответственно убьет нас, или будет готова принять нас. Так же стоит понимать, что все друзья или враги, это просто условности. Почти всех врагов можно обессилить с помощью командной игры или определенным подбором предметов, а друзьями может быть просто грамотный человек с "прямыми" руками. Так же к врагам можно отнести такой предмет как Pipe Благодаря ему, мы нанесем намного меньше урона, чем могли бы. 8. Словарь Словарь некоторых терминов, используемых в Гайде: AoE - area of effects - массовые заклинания Прокаст - комбо из некоторого количества умений Support - основная задача - помощь другим героям Roamer - основная задача - ганги, почти не стоит на линии Ганги - внезапные убийства Пуш/антипуш - помощь крипам, пройти как можно дальше по линии, с конечной целью уничтожения зданий противника/помеха крипам, пройти как можно дальше по вашей линии, с конечной целью уничтожения ваших зданий. МП - очки маны ХП - очки здоровья | |
Просмотров: 15991 | Комментарии: 1 | | |
Всего комментариев: 0 | |