Гайд по герою Clockwerk Dota 2


Главная » Гайды по героям Dota 2 » Clockwerk

Всем доброго времени суток, с вами я - Клокверк. Я уже давно являюсь важной частью противостояния сил Света и Тьмы. В этом мне помогает моя броня, которая не сравнится с вашими консервными банками. Как я появился здесь? Ну, выходцы моей расы - Тинкер и Снайпер благополучно попали на поля сражений и я подумал - а почему-бы и нет?

Гайд по герою Clockwerk Dota 2

Во время боя я в основном выполняю функцию охотника - я притягиваюсь к противнику своим гарпуном и закрываю его в смертоносных ловушках. Противник окажется закрытым перед моими зарядами шрапнели, которая в считанные секунды уничтожит его, а в случае если тому таки удастся уйти, его догонит моя специальная ракета, которую я чаще всего использую как разведку.

Плюсы и минусы героя

Плюсы

Какие мои плюсы? ХА! Их множество!

+ Я являюсь отличным гангером
+ Мои способности никогда не теряют своей актуальности
+ Моя ракета - встроенная разведовательная способность
+ Могу спокойно стоять на любой линии
+ Моя быстрая анимация атаки позволяет мне хорошо фармить
+ Скилы стоят очень мало маны
+ Я не сильно зависим от всех этих ваших Артефактов
+ А также я обладаю смертоносным комбо

Минусы

Минусы? Ну, по секрету вам признаюсь, минусы у меня есть. Но никто не совершенен!

- Не смотря на маленькую стоимость скилов чувствуется нехватка маны
- Требуется скил, чтобы реализовать мой потенциал
- В конце боя противники уже не такие слабые и мне становится сложно их убивать

Комментарии к скиллам

Battery Assault- мой любимый скил, который работает по принципу псевдозамедления. Министаны отлично работают для сбивания ченнелинг спелов (привет Энигма, Пудж) и нанесению дамага противнику. Важно упомянуть, что шрапнель бьёт случайного врага в радиусе действия, а значит я не использую эту способность когда вокруг врага много крипов. Зато когда он попадает в мою ловушку ммм... но всё по порядку.


Power Cogs- силовые шестерни, созданные мной специально для того, чтобы оставаться с жертвой наедине и обрушивать на него силу моей шрапнели. Если же друзья жертвы решат его спасти, они наткнуться на сопротивление шестерней и потеряют здоровье. Не смотря на то, что шестерни могут разбить, сделать это не так просто.


Rocket Flare- в детстве мне приходилось наблюдать то, как запускают фейерверки. Я понял что это не детская забава. Однажды я сидел на холме со своей девушкой. У нас в городе был фейерверк, и она воскликнула: "Ах, какая красота!" Думаю говорит о том, почему я перестал с ней встречаться не стоит. Наивная. Как и мои противники. Они не подозревают о силе моих ракет как в качестве причинения боли противникам, так и в разведывательном плане.


Hookshot- я долго думал, как заставить мою стальную броню быстро передвигаться из точки в точку и настигать ничего не подозревающую жертву? Ответ я нашёл случайно. Когда я был в гостях у отца моей девушки (а он, между прочим, был некогда одним из командующих кладдского флота), я увидел гарпун, который он хранил в память о чудовище, которое когда-то потопило их флот. После некоторой работы в лаборатории я смог создать гарпун для передвижения для быстрого передвижения по местности.


Для того, чтобы притягиваться к союзникам не нанося им увечий, мне пришлось обратиться к магии.
Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter - именно этот посох позволяет моему гарпуну быстро перезаряжаться и притягиваться к союзникам.

Описание скилл билда и альтернативы

Здесь всё просто. Сначала я беру свои ракеты и из под фонтана начинаю пускать их по мере готовности проверяя на какой из трёх дорог мне могут встретиться какие противники. Далее я беру шрапнель, с помощью которого как на миде, так и на лайне я могу быстро сделать первое убийство.

На 5 лвл я обычно беру клетку, для возможности проводить моё смертоносное комбо. Но бывают и исключения. Гарпун я беру на 6, 11 и 16 уровнях соответственно. С 12 по 14 уровни я, обычно, докачиваю клетку.

Тем не менее возможны вариации в последовательности прокачки шрапнели и ракет, которая зависит от противников. Также клетка на 5-м уровне не обязательна.

Итембилд

Как я уже говорил, я не очень зависим от артефактов. Я вершу правосудие с помощью моих технологий. Но и от помощи специальных вещей, которые мне предоставляются местными торговцами я не откажусь.

Начало игры:

Bracer 2х - залог нормального здоровья для меня в начале

Tango - танго для хила

Healing Salve - баночка для восполнения здоровья

Clarity - одну или две, на ваш выбор для постоянного использования ракет

Уход с лайна:

Bracer - дают всего понемногу

Phase Boots - моя любимая обувь. Позволяет мне всегда находится в непосредственной близости к врагу, пока тот умирает от силы шрапнели.

Bottle - если я иду в соло на мид, то без бутылки НИКУДА. В зависимости от того, насколько хорошо я буду контролить руны я буду убивать. Без них сложнее и злобные мидеры могут и выиграть это нелёгкой противостояние со мной. Но это невозможно!

Альтернативный уход с лайна:

Urn of Shadows - даст мне небольшой реген маны, который безусловно будет мне полезен, а также возможность хранит души моих жертв для самолечения или добивания противников. Даст чуть меньше здоровья чем bracer Bracer, но плюсы урны себя оправдывают.

Arcane Boots - позволят мне абсолютно забыть о мане и использовать свои способности когда захочу, а также, помогать союзникам, когда они мне будут нужны, хе-хе. Я ведь охотник, забыли? Но есть и минусы: я не смогу быстро догонять жертву, так как буду проигрывать в скорости большинству противников, а соответственно не смогу их убивать.

Основа:

Здесь всё зависит от важности миссии, которое мне поручит командование. Если это обычный бой, в котором я один со случайными союзниками и никому не могу доверять, мне приходится идти на экстренные меры и одеваться в невероятного убийцу, который убивает всё живое! Для этого мне нужен лишь 1 артефакт, силу которого сложно переоценить. И это: Aghanim's Scepter

Именно к этому и сводиться мой обычный бой. До этого артефакта я убиваю спокойно практически любого оппонента, а после его покупки, в случае неудачи могу просто слинять. Такие простые бои, я называю пабом, так как выиграть в них проще, чем заказать Пиво у бармена. Если же бой затянулся, я апгрейжу свою броню Blade Mail Blade Mail - противник явно этого не ожидает!

Если же передо мной важный бой, где я вместе с союзниками обязан победить сильных и слаженных противников, то моя основа резко меняется. Аганим я оставляю на позднее время и переквалифицируюсь в более сильного танка, который сможет хорошо помогать союзникам. Для этого мне необходимо:

Vanguard - сделает меня менее чувствительным к вражеским атакам

Hood of Defiance - создаст мне защиту от вражеских заклинаний.

Pipe of Insight - апгрейд Худа, который лишний раз спасёт союзников от вражеских магов.

Blade Mail - поможет отразить вражеский урон против них самих.

Aghanim's Scepter - и я неотразим!

Скрежет металла, или особые технологии:

Не смотря на то, что в особо крупных мечах, костюмчиков и, например, посохах я не нуждаюсь, иногда приходится идти на крайние меры:

Black King Bar - этот посох неплохо поможет мне выходит сухим из воды в крупных сражениях. Имея его, я могу беспрепятственно убивать вражеских колдунов, которые смогут только плакаться, что бы я их пощадил. Но я не слишком добрый, когда в бою.

Shiva's Guard - в затянувшихся баталиях будет очень кстати, но и без неё спокойно обойдусь. Синий цвет мне не очень идёт... но вот волна холода может помочь моей команде.

Drum of Endurance - могут пригодиться, если чувствуется нехватка в скорости, но далеко не обязательны!

Necronomicon - да, да, вы не ослышались! Эта волшебная книжка может призвать двух служащих мне воинов, которые за время Клетки раздерут противника на фарш. В добавок к этому, они также окажут великую услугу мне в массовых баталиях.

Тактика

Я начинаю разрабатывать с выбором лайна. Предпочитаю мид, но бывают разные варианты. На верх или вниз иду вместе со станом дабы делать быстрые убийства, но мид лучше в несколько раз! Рассмотрим подробно противников, которые могут встретить нас там:

Bane - мой злейший враг на миду. Один из единственных противников, кто может не только выжить, но и отправить меня на тот свет. Единственный способ победить его: контролить руны и спамить ракетами. После этого, я просто делаю спокойный врыв с гарпуна и тот под шрапнелью становится неповоротливым ходячим фрагом для меня.

Invoker - ходят слухи, что этот тип может мне неплохо навалять. Не думаю. При достижении 6-го уровня, он уничтожается моим смертоносным комбо. Единственное что, может уйти в невидимость. Так что перед гангом желательно запастить дастом.

Queen of Pain - противный противник, извините за тавтологию. Её сложно поймать из за блинка и её лучшего потенциала рунера также благодаря её чертовому блинку. Тем не менее я откопал способ убить её: закрываем в клетку, предварительно продамажив ракетками и врубаем шрапнель. Её действия? БЛИНК! Вот тут то мы и используем гарпун и добиваем неуклюжую суккубку.

Rubick - этот тип очень странный: танцует дапстеп, кидается молниями, так ещё и может без помощи физической силы поднять меня в воздух и кинуть подальше от меня! Убить его довольно сложновато, в виду его телекинеза, но и он мне вряд ли что то может сделать. Ещё один момент: при игре против Рубика, я стараюсь не отдавать ему мои Rocket Flare, ибо они принесут ему огромную пользу. Контроль рун в борьбе против него очень важен.

Storm Spirit - ух, никогда не любил острое и горячее, что и приносит нам этот Мексиканец. Его толстое пузо скрывает за собой огромнейшую мобильность, которая, к слову, открывается не с самого начала. Тем не менее сражаться против него невероятно сложно! Его копия может просто не дать подойти к солдатам противника, а стяжка со странной вылетающей из руки молнией и вовсе сильно ранить. Тут даже броня не помогает... Что я делаю? Спамлю ракеткой, контролю руны, стараюсь воспользоваться единственной возможностью убить его: влететь с Гарпуна до получения мексиканцем возможности просто улететь.

Tinker - коллега моей расы, который предпочёл сильные новаторские и нанотехнологии моим стареньким, но действующим. Мне с ним безусловно просто так не потягаться, хотя при удачном контроле рун и отсутствием у последнего маны на использование своих способностей - становится для меня лёгкой мишенью. И кстати, в борьбе против с ним одной банки может не хватить, поэтому я должен быть готов к покупке Flask Healing Salve.

И наконец мой "любимый" противник:

Pudge - ничего не может мне сделать. Ластхит у него хуже, а при попытке убить наткнётся на шрапнель, которая собьёт его трапезу по поедания моего свежего метала. Я же убиваю его легко и просто - комбой!

Всех противников рассмотреть не смогу, да и вообще это интервью затянулось. После выигранного мида (а по другому и быть не может!) я начинаю убивать! Я нахожу лайн и использую своё смертоносное комбо: УЛЬТ, КЛЕТКА, ШРАПНЕЛЬ, добивание ракеткой. Уйляля!

Моей задачей на поле боя является находить ЖЕРТВУ моего злого гения. Постоянно находится в движении и не зацикливаться на фарме.

Если бой доходит до момента, когда настоящие уничтожители всего живого, именуемые КЕРРИ, таки достигли своего, я меняю свою роль и становлюсь главным охотником-инициатором больших битв. Для этого я уже должен иметь Aghanim's Scepter Aghanim's Scepter и Blade Mail Blade Mail.

И немного фишек:

Я всегда говорю, что импровизация всегда помогает в борьбе с противником, именно поэтому всегда нахожу интересные применения своими способностям:

1. Комбо Hookshot Battery Assault Power Cogs Rocket Flare нужно использовать ВСЕГДА. Это - моё всё.

2. Battery Assault я могу начать использовать и перед Гарпуном, чтобы не терять лишнюю секунду, за которую некоторые противники могут спохватиться и убежать.

3. Rocket Flare - это урон, разведка, запугивание противника. Я никогда лишний раз не побоюсь использовать её не для того, чтобы нанести урон противнику, а проверить не собираются ли убить меня. Также, ей легко проверять Рошана.

4. Также Rocket Flare в случае знания противника и небольшая удача поможет подпортить жизнь вражеских лесников, например Lifestealer Lifestealer , который может внезапно умереть от прилетевшей из ниоткуда ракетки.

5. Power Cogs - это не только возможность запереть противника в маленьком пространстве, но и возможность убегать в узких проходах. Используйте это, ведь не все противники пройдут через мою Клетку!

И самое главное: импровизируй - побеждай!

Друзья и враги

Друзья

Любые хорошие союзники для меня друзья. Но всё-же отмечу некоторых личностей:

Dark_Seer - с его щитком я становлюсь ещё более опаснее, а его ускорение поможет догнать противников!

Lifestealer - послужим этому пёсику службой такси.

Враги

Признаюсь честно, некоторые личности вызывают у меня небольшой страх. Они могут сильно осложнить мне жизнь и убить их с помощью комбо не так просто:

Lifestealer - включит свою защиту от магии и сожрёт меня с потрохами! На такую дичь я не охочусь

Ursa - чёртова медведица. Из-за своих вечных ПМС уничтожит меня в считанные секунды и плевать ей на мою броню.

Axe - чёртов топор! Как размахнётся по мне, так и сотрёт в порошок. Этот противник мне в страшных снах снится!

Заключение

Ну вот и всё, был рад быть с вами, уважаемые читатели. Я думаю интервью удалось. Ну ладно, долг зовёт! Встретимся на полях сражений и удачи вам!

Автор: StCroco


Мы советуем вам гайды:
Категория: Clockwerk | Добавил: Щастье (28.06.2013)
Просмотров: 4090 | Комментарии: 1 | Теги: Clockwerk | Рейтинг гайда: 4.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100